Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник службы заботы о клиентах (в сервисы Яндекс)

до 65 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

⚡️ Сотрудник службы заботы о клиентах (в сервисы Яндекс) ⚡️

Ты искал идеальную вакансию? Вот она!

✌️ Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство: С первого дня официальное оформление.
  • Гибкий график: работай в удобное время, 2/2, 5/2 или по выходным.
  • Удаленная работа: Тебе нужны только компьютер и интернет.
  • Стабильный доход: оклад + бонусы за усердную работу, ночные смены и сверхурочные.
  • Премии и скидки: бонусы, акции, скидки на продукты Яндекса и услуги партнеров.

☝️ Твои задачи:

  • Общение с пользователями сервиса в чатах и на звонках.
  • Решение вопросов клиентов и передача проблем в соответствующий отдел.
  • Обработка запросов в рамках поддержки сервисов.

✏️ Требования:

  • Базовые знания ПК, ноутбук или компьютер с интернетом.
  • Дружелюбие, грамотная речь, желание расти и развиваться.

✨ Преимущества работы у нас:

  • Полное оплачиваемое обучение с наставником.
  • Возможность карьерного роста.
  • Скидки на услуги Яндекс и дополнительные бонусы.
  • Оплата интернета.

♥️ Как присоединиться:

  • Нажмите «ОТКЛИКНУТЬСЯ» прямо сейчас и присоединяйтесь к дружной команде профессионалов

Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центр, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер страховой компании, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, представитель компании, служба поддержки, работа из дома.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.

Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Начинающий специалист службы поддержки
33 900 - 54 000
Курьерская служба
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Работник службы поддержки
32 200 - 52 200
Курьерская служба
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
ДоставкаПРО
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
14% Удаленная работа
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
Похожие вакансии
Начинающий сотрудник службы поддержки
43 600 - 53 600
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник онлайн-службы поддержки
32 900 - 53 100
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист по работе с клиентами
32 000 - 54 500
Нет опыта
Можно удаленно
Работник службы поддержки (удаленно из дома)
33 100 - 54 300
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job