Менеджер по продажам в игровой сервис
Ищем менеджера на оформление заказов.
Вы будете помогать клиентам покупать игры на их собственные игровые аккаунты.
Клиенты будут говорить спасибо и желать вам приятного дня, а вы пойдёте помогать следующим клиентам.
Требования
-
Очень грамотно писать. Вся работа — в чатах, от того, как красиво, быстро и безошибочно вы пишете зависит очень много.
-
Разбираться в играх и, желательно, в PlayStation. Клиенты будут задавать вопросы про игры, иногда глупые, или называть их «мне колду последнюю» и вам нужно догадаться, о чём речь.
-
Сосредоточенно работать. Это монотонная работа с оформлением заказов по одной и той же схеме десятки-сотни раз за день, вам нужно быть усидчивым и не терять фокус.
-
Стабильный интернет. Чтобы всегда быть на связи во время вашей смены и не терять клиентов.
Задачи
-
Оформлять заказы. По готовым и тысячи раз проверенным скриптам.
-
Заполнять отчётность. В удобных табличках.
Что мы предлагаем?
-
Полная удалёнка.
-
Смены 2/2.
-
Оплачиваем сверхурочные (они случаются).
-
Повышенная ставка у дополнительных смен.
-
Оплачиваемый отпуск.
Откликайтесь с сопроводительным письмом — в нём обязательно расскажите, в каком часовом поясе и по какому графику живёте, а ещё какой ваш игровой и рабочий опыт особенно подходит этой вакансии.