Награды компании 0 наград из 3

Администратор

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если вы готовы взять на себя разнообразные задачи и стать неотъемлемой частью нашей команды, эта вакансия для вас!

ЦКП Администратора - поддержание процессов, которые обеспечивают успешную и своевременную реализацию сделок компании

Обязанности:

  • Оформление КП, счетов, договоров, спецификаций по заявкам
  • Отслеживание получения и отправки входящей/исходящей документации по заказам и пр.оплатам
  • Сопровождение сделки на всех этапах работы
  • Взаимодействие с клиентами/поставщиками в процессе сопровождения сделки на этапе реализации (не продажи)
  • Ведение отчета в Excel
  • Создание заявок по доставке в ТК, контроль отгрузки/контроль получения груза
  • Работа по подготовке сопроводительной документации для заключения договоров
  • Работа с закрывающей документацией (формирование в 1С, отправка по ЭДО, заявки на отправку по почте)
  • Заведение счетов в оплату
  • Другие задачи

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Умеете работать в 1С (выставление счетов, выписка закрывающих документов)
  • Работаете с СРМ (желательно AmoCRM)
  • Работаете в ЭДО (Сбис, Диадок)
  • Умеете/понимаете принцип работы в клиент-банке (заведение счетов в оплату, контроль входящих, формирование выписок)
  • Внимательны, ответственны, и готовы обучаться
  • Умеете работать в режиме многозадачности (это важно!) и самостоятельно систематизировать свои действия для максимальной продуктивности
  • Готовы работать в команде, принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00
  • Home-office
  • З/п (оклад) – 45 000р. (в перспективе долгосрочной совместной работы при успешных показателях эффективности рассматривается дополнительный KPI)
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Обучение за счет компании
  • Работа в коллективе, где всегда в приоритете – ответственность, уважение и доверие

Навыки :

  • Удаленная работа
  • Документооборот/делопроизводство
  • CRM
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • 1С Предприятие
  • ЭДО
  • Клиент-банк
  • Офисная техника
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Работа с CRM
Организаторские навыки
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ответственность
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Подготовка коммерческих предложений
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор
50 000 - 70 000
ВВ Гарант
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭВОМАКС
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор ресепшен
От 1 года до 3 лет
Администратор (офис-менеджер)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Администратор
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job