Оператор call-центра
Обязанности:
Все, кто ищет подработку и не готов проводить в офисе по 10 часов. Учащиеся, мамы в декрете т. д.
1.Осуществление исходящих звонков для получения обратной связи (предоставляем готовые инструкции и шаблоны ответов на возможные типовые вопросы со стороны клиента).
2.Регистрация обращений в системе - запись основной информации о звонках, вопросах клиентов.
3. Сводный отчет по окончании месяца.
Требования:Грамотная речь и умение разговорить клиента приветствуются.
Условия:
Выход на работу с понедельника по пятницу, часы работы с 10:00 до 14:00. Выходные дни суббота, воскресенье и все государственные праздничные дни.
Цель:
1.Предоставление клиентам необходимой информации о компании и оборудовании, которое мы предлагаем, выявление интереса у клиента в продукции компании.
2.Получение обратной связи. Уточнение плана клиента на приобретение продукции компании.
Перспективы:
При желании реализоваться в компании в качестве менеджера, Вы можете рассчитывать на проф. подготовку за счет предприятия и помощь в освоении этой профессии.