Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
Привет, меня зовут Владимир Шевченко, я активный человек и предприниматель!
Живу в Краснодаре. Создаю и развиваю свои проекты в сфере благоустройства. Очень требователен!
Ищу самого крутого и жутко мотивированного бизнес-ассистента!
Несколько фактов обо мне:
Основатель компании «Топиари Тут» - создаем уникальные малые архитектурные формы (МАФ) для благоустройства общественных пространств.
Уже более 5-и лет делаем городскую среду, зоны отдыха и коммерческие пространства привлекательней. Сейчас перед компанией стоит задача — стать Nº 1 на рынке.
Круто разбираюсь в маркетинге и продажах.
В предпринимательстве уже 10 лет, все бизнесы запускал с нуля.
Постоянно обучаюсь и вкладываю деньги в свое развитие. Проходил обучение у Михаила Гребенюка.
Задачи будут как по бизнесу так и личные (90/10%)
От «забронировать авиабилеты», до «проанализировать конкурентов» и «найти директолога с кейсами в нашей нише».
Тебе предстоит:
- Планировать и координировать мой рабочий и личный график;
- Быстро и эффективно решать ЛЮБЫЕ вопросы;
- Быстро искать и обрабатывать необходимую информацию;
- Быстро строить крутые и удобные таблицы и готовить эстетские презентации;
- Работать с задачами по интернет-маркетингу и продажам;
- Быстро находить исполнителей для типовых задач и контролить выполнение;
- Контролить исполнение задач сотрудников и проводить планерки в мое отсутствие;
- Организация моего личного времени (от поиска ресторана до организации поездок за границу);
- Выполнение личных поручений руководителя (купить, перевести, привезти, узнать, договориться и тд);
- Быть моей памятью и силой воли! Ты не можешь забыть или упустить ничего - это невозможно. Если мне надо что-то сделать, но я устал - ты найдешь способ, чтобы я сделал, а не скажешь "ок"!
От тебя ожидаю:
- Ответственность и желание работать на результат;
- Супер уровень самоорганизации и системности. Что-то забыть или делать в последний момент - это точно не про тебя;
- Желание учиться и развиваться;
- Быть на связи 24/7 (в пределах разумного конечно);
- График ненормированный, решение большей части вопросов в период с 10 до 19 часов, но периодически возникают срочные вопросы и в более раннее/позднее время;
- Опыт работы в сфере благоустройства будет преимуществом.
Взамен ты получишь:
- Прямая работа со мной, ближе ассистента никого в работе нет;
- Очень прокачаешься во всех аспектах - через 6 месяцев не узнаешь себе на 100%;
- Приобретешь практические навыки в интернет-маркетинге, продажах, управлении командой;
- Получишь доступ ко всем образовательным материалам, которые прохожу я и возможность постоянно развиваться;
- Научишься договариваться с кем угодно и о чем угодно;
- Сможешь стать руководителем проекта или директором. Ассистент - первый кандидат на эти должности;
- Возможность проявлять инициативу и реализовывать свои идеи;
- Сможешь узнать изнутри, как строится бизнес, по сути это школа "Как построить свою компанию” с полноценным обучением на практике, за которую тебе еще и платят)
- Стартуем с оклада 30 000 руб, через пол года 60 000 руб (при условии твоего роста и уверенного выполнения задач).
ВАЖНО:
Работа ассистентом - это тяжело, но развивает, может стать для тебя классным шагом к созданию собственного бизнеса в будущем, либо же для карьерного роста внутри компании.
Для прохождения первого этапа отбора необходимо:
Начать отклик с приветствия и следующей фразы: "Здравствуйте, меня зовут ________. И я хотела бы работать с вами, потому что _________.