Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по международным грузовым авиаперевозкам (Шереметьево)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hecny Group - международная логистическая компания (3PL оператор) один из лидеров в сфере организации международных грузоперевозок.

Сегодня более 3000 человек в мире работают в 80 офисах компании Hecny Group. В России это более чем 200 человек и 8 офисов. Мы предлагаем полный комплекс логистических услуг для наших клиентов с 1994 года. Благодаря продуманной стратегии управления талантами, политике взаимного уважения, внутренним корпоративным стандартам, в Hecny Group каждый может проявить свои способности, реализовать свой творческий и профессиональный потенциал и помочь сделать наш бизнес ещё эффективнее.

Мы предлагаем Вам стать частью наших амбициозных планов и занять позицию менеджера по международным грузовым авиаперевозкам международной транспортно–логистической компании в городе Москва (в районе аэропорта Шереметьево)

Ваша роль:
  • Поддержание рабочих контактов с офисами компании по всему миру;
  • Обработка заявок на авиаперевозки от российских и зарубежных клиентов компании;
  • Расчет стоимости международных грузовых авиаперевозок;
  • Организация грузовых международных авиаперевозок;
  • Консультации клиентов по вопросам организации международного авиафрахта;
  • Организация как чистого фрахта, так и фрахта с координацией со специалистами отдела по таможенному оформлению;
  • Работа с администрациями/хэндлинг службами международных аэропортов, авиакомпаний;

  • Поддержание рабочих контактов с агентами отдела ( транспортные компании Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, выступающие в качестве заказчиков);
  • Ответы на возможные оперативные вопросы офисов/агентов компании;

  • Консультации по телефону и составление предложений для потенциальных клиентов, выходящих на связь по рекомендациям и по заявкам с сайта Компании.

Для выполнения этой роли требуется:

  • Знание основ ВЭД - как преимущество;
  • Опыт работы в сфере международных перевозок от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость, желание работать в команде;
  • Инициативность;
  • Умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО письменный и разговорный английский (уровень не ниже Intermediate)

Что мы предлагаем:

  • Работа в международной компании;
  • Успешно развивающийся бизнес, интересные задачи;
  • Оформление согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
  • Расширенное ДМС (включая стоматологическое лечение);
  • Заработная плата: комфортный оклад (обсуждается с финальными кандидатами) + бонусы по результатам выполнения показателей;
  • График работы: 5/2 – с 9.00 до 18.00 час. (в офисе);
  • Местоположение офиса: Москва, Международное шоссе, 28бс1 (аэропорт Шереметьево).

Если мы подняли Ваш интерес, и Вы думаете, что Вы можете быть идеальным выбором для нашей компании, отправьте свое резюме.

Логистика в удовольствие! Присоединяйтесь к нашей успешной команде!

Ключевые навыки
Авиаперевозки
Логистика
Таможенное оформление
ВЭД
Международные перевозки
Деловая переписка
Английский язык
Ведение переговоров
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Incoterms
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по международным автоперевозкам
100 000 - 150 000
НАВИНИЯ РУС
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по ВЭД (набивающий декларант)

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Головной офис в Москве. З/п выплачивают вовремя. Работы много.
Что можно улучшить
Взять на работу больше работников. Оплачивать фитнес.

Менеджер по ВЭД

Новосибирск,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с 2021 года. Приятно работать в коллективе прогрессивных, умных и позитивных людей. Рада, что в меня поверили и позволили расти в профессии. Все процессы внутри систематизированы, что упрощает рабочий процесс и организует тебя, как личность. Достойная оплата труда, наличие обширной программы ДМС. Дополнительным плюсом является удобное расположение уютного офиса (метро в пяти минутах ходьбы).
Что можно улучшить
Корпоративный фитнес для сотрудников
ХЕКНИ ЭКСПРЕСС
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
70% Оплата мобильной связи
60% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
30% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Система наставничества
10% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job