Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший Бренд-менеджер\Senior Brand Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.

В обязанности Старшего Бренд-менеджера будет входить:

1. Стратегическое и годовое бизнес-планирование

  • Участие в разработке годового плана бренда, проведение анализа эффективности бренда. Помощь в определении области для развития бренда на рынке, привлечения потребителей;
  • Обеспечение четкого видения маркетингового календаря;
  • Руководство выполнения маркетинговых проектов в рамках утвержденного бюджета для обеспечения достижения целевых показателей продаж и доли рынка.

2. Создание бренда и взаимодействие с потребителями

  • Создание и согласование в рамках организации рекомендации по развитию бренда (в т.ч. стратегию ценового продвижения, продвижение ассортимента, проекты поддержки потребителей);
  • Руководство разработкой поддержки бренда 360;
  • Содействие разработке медиа-стратегии, руководство медиа-планированием;
  • Отслеживание текущих потребительских тенденций, новых подходов к маркетинговым активностям;
  • Анализ действий конкурентов;
  • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий в течение года (вместе с командой);
  • Управление кроссфункциональными проектными командами.

3. Отслеживание и анализ эффективности (рыночные данные, данные о потребителях, информация в СМИ, эффективность)

4. Управление бюджетом

  • Внесение вклада в планирование бюджета и отслеживание текущих мероприятий;
  • Полное управление общим бюджетом бренда, а также маркетинговыми бюджетами для конкретных маркетинговых программ;
  • Контроль ROI и формирование рекомендаций по улучшению;

5. Управление кроссфункциональными рабочими группами и взаимоотношениями с агентствами

  • Освещение маркетинговых инициатив другим функциям (продажи, операции, торговый маркетинг);
  • Продвижение брендов внутри организации по различным каналам, обеспечивая хорошую представленность бренда на форумах и мероприятиях.

6. Руководство NPD процессом (вывод новых продуктов на рынок, взаимодействие со штаб-квартирой, межфункциональными командами и руководителями функций при запуске новых продуктов)


Требуемые навыки / опыт:

  • Высшее образование (маркетинг - как преимущество);
  • Устные и письменные навыки английского языка;
  • Минимум 4 года опыта в маркетинге, минимум 2 года на должности бренд-менеджера;
  • Подтвержденный послужной список успешного ведения маркетинг проектов;
  • Большой опыт в области функционального маркетинга и опыт ведения бизнес-проектов от концепции до реализации;
  • Стратегическое лидерство - навыки стратегического мышления и способность самостоятельно определять и реализовывать возможности для развития брендов;
  • Опыт запуска новых продуктов с нуля;
  • Хорошее понимание потребителя, покупателя, клиента и рыночной среды;
  • Осведомленность в маркетинге, брендах, высокая осведомленность о тенденциях в обществе потребителей (включая цифровой маркетинг);
  • Понимание управления портфолио и доходами / прибылью и убытками на достаточном уровне;
  • Сильные коммуникативные и межличностные навыки, хорошие навыки влияния;
  • Хорошие организационные навыки и тайм-менеджмент - способность определять приоритеты и запускать несколько проектов одновременно;
  • Сильные вербальные и аналитические способности;
  • Умение построить эффективную связь и более тесное сотрудничество с отделом продаж / торгового маркетинга;
  • Позитивный образ мышления и отношение к сложным задачам.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной компании;
  • Конкурентоспособную белую зарплату;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсацию обедов;
  • Офис в Москва Сити;
  • Гибкий рабочий день.

Если вы ориентированы на качество, готовы работать в команде, развиваться и достигать бизнес-целей, то мы с нетерпением ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
Управление проектами
Запуск нового бренда
Бренд-менеджмент
Продвижение бренда
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший Бренд-менеджер/Старший менеджер
Премьер-продукт
От 3 до 6 лет
Группа компаний HAYAT
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративный транспорт
43% Компенсация питания
43% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
34% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
23% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
17% Удаленная работа
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
От 1 года до 3 лет
Бренд менеджер
От 3 до 6 лет
Brand manager/Бренд-менеджер
От 1 года до 3 лет