Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый аналитик

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России.

В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Финансовый аналитик

Обязанности:

  • Ежегодное бюджетирование отчета о движении денежных средств (прямой, косвенный метод).
  • Ежемесячное обновление отчета о движении денежных средств до конца года (прямой, косвенный метод).
  • Подготовка среднесрочного (3 года) прогноза ДДС (косвенный метод).
  • План-факт анализ отклонений по результатам месяца, выявление причин отклонений.
  • Подготовка ежемесячного платежного календаря совместно с бизнес-партнерами.
  • Еженедельный мониторинг выполнения платежного календаря и подготовка материалов по результатам мониторинга для финансового директора.
  • Подготовка аналитических и презентационных материалов для руководства и внешних пользователей.
  • Составление реестра контрагентов с условиями оплат по договорам. Поддержание актуальности данных реестра.
  • Участие в проектах по автоматизации процессов

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Наличие релевантного опыта не менее 3х лет
  • Продвинутый пользователь MS Office, 1C, SAP (желательно)
  • Аналитический склад ума, критическое мышление
  • Умение разбираться в существующих процессах и видеть возможности их улучшения
  • Умение эффективно взаимодействовать с партнерами, коллегами, в том числе сотрудниками нефинансовых служб
  • Высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности
Условия:
  • Работа в международной компании, лидере рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
  • Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
  • Компенсация питания;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансовый аналитик
Тагес Джамп
От 3 до 6 лет
Финансовый менеджер
Чери Автомобили Рус
От 3 до 6 лет
Хавейл Мотор Рус
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Компенсация питания
50% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
10% Профессиональное обучение