Начинающий специалист по маркетингу в благотворительный фонд
В благотворительный фонд "Шередарь" (офис на базе детского центра "Шередарь") требуется специалист по маркетингу (менеджер по рекламе) в связи со строительством нового центра ШереШередарь и запуском новых программ для детей с травмирующим опытом из зоны боевых действий. В планах обновление старого сайта, развитие социальных сетей и других Интернет-ресурсов фонда.
Фонд "Шередарь" работает с 2012 года. Фонд сфокусирован на помощи в психолого-социальной реабилитации детям, которые перенесли тяжелые жизнеугрожающие заболевания, а также членам их семей. Участие в программах проходит на полностью бесплатной основе для детей и семей со всей России.
Обязанности:
- Участие в формировании маркетинговой стратегии развития Фонда;
- Разработка и внедрение маркетинг-планов;
- Инициация, организация и анализ эффективности акций, мероприятий Фонда, коллабораций;
- Аналитика сайта, платежных систем, каналов привлечения благотворителей;
- Техподдержка и доработка текущего сайта (инхаус дизайнер, внешние разработчики), участие в разработке нового сайта;
- Координация полного цикла производства рекламных материалов, подготовка макетов для печати;
- Участие в разработке посадочных страниц под коммуникационные кампании и обеспечение их продвижения;
- Управление работой подрядчиков (от формирования ТЗ до тестирования и приемки работ);
- Создание контента видеороликов участников программ, акций, рекламных кампаний, информационных материалов, презентаций;
- Внедрение новых каналов привлечения благотворителей;
- Участие в работе по продвижению социальных сетей фонда;
- Реклама (Яндекс, myTarget, SEO)
- Проведение исследований вместе с партнёрами фонда, в результате которых будут улучшения инфраструктуры и представления фонда в Интернете;
- Наведение порядка в инфраструктуре представленности Фонда в Интернет-ресурсах, регулярное обновление информации о Фонде.
Требования:
- Глубокий уровень маркетинговых знаний и готовность к постоянному обучению — знать, как устроена воронка, легко формулировать CTA (призыв к действию), владеть знаниями об UX и СJM, чтобы улучшать работу сайта;
- Опыт развития всех каналов интернет-маркетинга;
- Знание показателей эффективности маркетинговых мероприятий и умение их измерять;
- Креативное мышление;
- Понимание особенностей целевой аудитории благотворительного фонда и его работы.
Ожидания:
- Ответственность, умение аргументировать и отстаивать предложения, обосновывать стоимость;
- Умение объяснять сложные технические вещи простым языком и переводить с простого на технический;
- Аналитические навыки, любознательность, дотошность — хорошо, если вам очень интересно исследовать работу сервисов и находить пути оптимизации;
- Умение разбираться в технической документации и аккуратность в составлении инструкций.
- вознаграждение в рынке
- работа в офисе на базе детского центра (экологически чистый район, сосновый бор вокруг)
- трансфер из Орехово-Зуево, питание на территории
- для иногородних возможно проживание в комфортабельном общежитии (здание построено в 2022 году) с питанием
-
возможность выполнять задачи, которые имеют значение для страны, общества и сферы детства
-
высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты