Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-тренер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы заказчика.

Основные продукты - кредитный фронт, управление рисками, системы по работе с просроченной задолженностью, системы принятия решений по кредитам, CRM-системы; мы также разрабатываем приложения и вне банковского контекста - документооборот, управление проектами, и другие.


Наши основные заказчики - банки топ-100 РФ. Кроме финансовых технологий разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур.

⚡ FIS является резидентом инновационного центра «Сколково», резидентом новосибирского Академпарка и в ходит в рейтинг ТОП5 компаний, внедряющих продукты с использование BPM систем.

В HR департамент приглашаем внутреннего бизнеса-тренера.

Обязанности:

  • Проведение регулярных программ развития для тимлидов и руководителей компании;

  • Оценка участников программ развития;

  • Подготовка программ под запрос бизнес-заказчика, в том числе методическая работа по созданию развивающего контента;

  • Фасилитация командных мероприятий;

  • Контроль эффективности проведенных мероприятий, ведение аналитики и отчетности;

  • Сопровождение сотрудников и руководителей компании в вопросах развития SOFT skills

Требования:

  • Опыт ведения программ для развития руководителей в разных форматах от 3 лет (Development Center, тренинги, деловые игры);

  • Опыт создания программ развития самостоятельно и с привлечением провайдеров. Наличие собственных программ для обучения и развития руководителей будет вашим преимуществом;

  • Опыт проведения Assessment Сentre;

  • Опыт ведения фасилитационных форматов от 2 лет (ретроспективы, мозгоштурмы и пр.);

  • Полное владение онлайн и офлайн форматами;

  • Гибкость, адаптивность, желание и готовность развиваться;

  • Надежность, ответственность, самоорганизация;

  • Способность работать в команде;

  • Уверенный пользователь MS Office, Zoom, Miro.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;

  • Удаленную работу и/или работу в комфортном, современном офисе в Новосибирске;

  • Компенсация обучения (тренингов, семинаров, английского языка и т.д.), медицинских услуг (г. Новосибирск, Москва, Казань, Санкт-Петербург, Сочи);

  • Регулярное Performance Review, отслеживаем профессиональный рост и пересматриваем зарплаты, ориентируясь на рынок и индивидуальный прогресс.

Интересно? Отправляй свое резюме, и мы обязательно с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Аттестация персонала
Стратегия управления персоналом
Оценка персонала
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Бизнес-тренер
90 000 - 100 000 ₽
Компания Металл Профиль, OOO
От 3 до 6 лет
Бизнес-тренер
Сибирский Гурман, КП
От 1 года до 3 лет
Финансовые Информационные Системы
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
69% Система наставничества
69% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
47% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративный транспорт
22% Профессиональное обучение
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи