Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мой будущий коллега!

Меня зовут Сергей Усов, действующий предприниматель, владелец нескольких бизнесов по продажам брендированных товаров собственного производства, в том числе на маркетплейсах.

Я приглашаю в свою команду лучшего ассистента, которому будет интересно расти и развиваться вместе со мной и моей командой!

Что я предлагаю:

  • стать частью стабильно развивающейся команды - мы на рынке более 10 лет!;
  • интересную динамичную работу;
  • постоянное обучение через различные задачи;
  • оформление по ТК РФ;
  • удаленный формат работы с возможностью встреч со мной и командой по решению поставленных задач;
  • карьерный и финансовый рост, возможность принимать участие в процессах компании и контролировать их выполнение.


Кого я ищу:

  1. Ты постоянно на связи в рабочее время.
  2. Ты вовлеченный - не имеешь другой занятости, все свое время готов посвятить нашей работе.
  3. Тебе интересны новые задачи, с которыми ты раньше не сталкивался, не боишься задавать вопросы и предлагать варианты решения.
  4. Ты легко работаешь в режиме многозадачности, и тебя это мотивирует!
  5. Ты любишь порядок, легко структурируешь и систематизируешь большие объемы информации.
  6. Ты очень строго относишься к дедлайнам!

  7. Ты помнишь больше, чем я, и напоминаешь мне о задачах и сроках.

  8. У тебя есть желание развиваться в сфере маркетинга и продажах!

Чем предстоит заниматься:

  • ведение календаря встреч и задач;
  • сбор, систематизация и анализ информации;
  • организация встреч / звонков / планерок, подготовка материалов для встреч;
  • ведение и структурирование документации, работа с таблицами и формами;
  • взаимодействие с сотрудниками, постановка задач и контроль их выполнения;
  • поиск подрядчиков и фрилансеров;
  • выполнение рабочих поручений.

Буду рад сотрудничеству!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловые коммуникации
Сбор информации в различных источниках
Организация деловых поездок
Организация деловых встреч
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Грамотная устная речь
Организация работы сотрудников
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Писмаркина Светлана Ярославовна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job