Награды компании 0 наград из 3

Администратор 1С / Специалист по товародвижению

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«MURSU» – это детская обувь, созданная командой увлеченных людей, которые поистине влюблены в свою работу. Наша компания успешно работает на обувном рынке уже более 15 лет и за это время мы завоевали доверие многих клиентов.

Мы приглашаем в нашу команду сотрудника - специалиста со знанием 1С на хорошем уровне для отражения в программе 1С бизнес процессов компании, поддержки работы менеджеров по продажам и координации товародвижения.

Обязанности:

  • Учет движения товаров в программе 1С УТ 11.5 (далее - УТ): - возвраты, перемещения и списания товаров. - учет оприходования товаров в УТ. - сопровождение операций в УТ по реализации товаров, контроль за правильностью их оформления, корректировки.
  • Оформление первичной документации (отчетов, актов, приказов и пр.) по внутреннему перемещению товаров, а также их списанию с баланса.
  • Участие в проведении инвентаризаций товаров. Оформление документов по проведению инвентаризаций. Анализ соответствия фактических товарных остатков на складе, выявление фактов расхождения и их устранение.
  • Формирование отчета по движению / остаткам товаров в УТ. Сверка остатков, анализ расхождений, исправление погрешностей.
  • Выверка с контрагентами переплат/недоплат по платежным поручениям. Проведение корректировок взаимных задолженностей, а также корректировок сальдо взаиморасчетов на основании актов сверок. Оформление актов сверок по требованию контрагентов.
  • Учет в УТ операций по комиссионной торговле (в т.ч. через маркетплейсы), а также взаиморасчетов с комиссионерами. Анализ и устранение расхождений.
  • Работа с ЭДО как в программе 1С, так и в WEB-интерфейсе (отправка и получение документов, отправка приглашений, проверка корректности документов, контроль комплектации – взаимодействие со складом).
  • Работа с кодами маркировки товара и НК (заказ КМ, их выпуск по заявке склада, отправка документов отгрузки, корректировка документов в случае необходимости).
  • Занесение информации в справочники УТ по товарной номенклатуре, контрагентам и ценам. Установка скидок в УТ по запросу директора по продажам.
  • Формирование отчетов по продаже и по списанию товаров по запросам руководства.
  • Руководство операторами отдела сопровождения товарных операций, замещение друг друга на время их болезни, отсутствия и отпуска.
  • Коммуникация с программистами (от консультаций до составления ТЗ)
Требования:
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет
  • Практические навыки работы с заказами, реализациями, возвратами, списаниями и поступлениями товаров (в том числе импортных) в УТ 11.
  • Знание бухгалтерского учета товарных и торговых операций в 1С Бухгалтерия 8.3 (сч.41, 45, 62, 90).
  • Знание программ УТ 11.5, 1С Бухгалтерия 8.3 (по соответствующим участкам).
  • Уверенный пользователь Excel.
  • Опыт работы с маркетплейсами (ОЗОН, Яндекс Маркет) будет являться преимуществом.
  • Умение составлять технические задания программистам.
Условия:
  • возможность развиваться в международной и стабильной компании;
  • стабильная выплата (2 раза в месяц) заработной платы - уровень обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • оформление по ТК РФ с первого дня;
  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.15, шаговая доступность от метро (м.Киевская);
  • предоставление скидок на продукцию компании.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
1С: Управление Торговлей
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Работа с базами данных
Электронный документооборот
Складской Учет
Проведение инвентаризаций
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по товародвижению
от 90 000
BOGGI Milano
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по товародвижению
100 000 - 100 000
АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
Новая
От 1 года до 3 лет
Нозоми
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job