Награды компании 0 наград из 3

Казначей Отдела централизованной бухгалтерии

31 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Казначей Отдела централизованной бухгалтерии №2

Обязанности:

  • 8. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел, казначей обязан:

    8.1. обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на Отдел;

    8.2. осуществлять контроль за ведением бюджетного (бухгалтерского) учета субъектов централизованного учета;

    8.3. осуществлять контроль за составлением и представлением бюджетной (бухгалтерской) отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного (бухгалтерского) учета, а также осуществлять контроль за представлением такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

    8.4. участвовать в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;

    8.5. осуществлять контроль за своевременным приемом и передачей документов и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета;

    8.6. осуществлять контроль за начислением физическим лицам заработной платы и иных выплат в установленные субъектом централизованного учета сроки;

    8.7. осуществлять контроль за своевременным начислением и перечислением страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    8.8. осуществлять контроль за работой с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат;

    8.9. осуществлять контроль за формированием и представлением в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

    8.10. осуществлять контроль в рамках своей компетенции за своевременным формированием регистров бюджетного (бухгалтерского) учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций);

    8.11. осуществлять контроль за хранением первичных документов, переданных субъектом централизованного учета на бумажных носителях, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

    8.12. осуществлять контроль за формированием по запросу сотрудников субъектов централизованного учета в рамках своей компетенции документов, в том числе справок о суммах заработной платы, справок о доходах;

    8.13. принимать участие в формировании предложений по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление оплатой труда».

    8.14. своевременно и качественно исполнять поручения руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего работу Отдела, начальника Отдела ОЦБ № 2, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

    8.15. анализировать практику применения действующего законодательства по вопросам компетенции Отдела;

    8.16. участвовать в разработке концепций и проектов новых законодательных актов по вопросам компетенции Управления;

    8.17. проводить экономическую учебу с работниками Отдела по изучению нормативных актов и инструкций;

    8.18. участвовать в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

    8.19. обеспечивать в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего деятельность Отдела), осуществлять подготовку проектов ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    8.20. осуществлять контроль в пределах компетенции Отдела за ведением делопроизводства;

    8.21. осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

    8.22. осуществлять взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

    8.23. осуществлять контроль за ведением нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

    8.24. осуществлять контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации за работой по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

    8.25. обеспечивать выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

    8.26. обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

    8.27. участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

    8.28. обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

    8.29. обеспечивать в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

    8.30. управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

    8.31. осуществлять подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

    8.32. осуществлять иные функции в пределах компетенции Отдела.

Требования:
  • в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

  • Условия:

  • ненормированный рабочий день
  • 5-дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48.

Прием на государственную гражданскую службу осуществляется по конкурсу. Прием документов с 23.10 2024 по 12.11.2024.

Подробная информация размещена на сайте УФК по Самарской области.

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
Бухгалтерская отчетность
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Старший казначей / казначей Отдела централизованой бухгалтерии
31 000 - 55 000
Управление Федерального казначейства по Самарской области
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер отдела иных выплат
39 000 - 41 000
Государственное казенное учреждение Самарской области Центр учёта и бюджетной аналитики
Новая
От 1 года до 3 лет
Управление Федерального казначейства по Самарской области
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job