Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера отдела клиентской отчетности

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка и отправка Отчетов о состоянии обязательств по Клиентским счетам за любой период (год, месяц, день);
  • Подготовка и прием электронных описей;
  • Штрихкодирование документарных задолженностей по клиентам;
  • Оцифровка документов по клиентам;
  • Раскладка документов по клиентам (справки, выписки, счет-фактуры и т.д.)
  • Отправка клиентских документов в РП, почтовые адреса;
  • Обработка почты от сотрудников по договорам на брокерское обслуживание.

Наши ожидания:

  • Высшее профессиональное образование/ студент последних курсов университета (экономика/финансы);
  • Опыт работы с документами от полугода;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется (либо готовность обучиться в случае необходимости);
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Internet, Outlook);
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.

Мы готовы предложить:

  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
  • Работа в офисе;
  • Вовлеченная команда, открытость к новым идеям, взаимодействие с профессионалами в разных областях;
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ (декретная ставка), на выбор медицинская страховка (ДМС со стоматологией), компенсация обучения, путешествия, фитнеса, ДМС для родственника);
  • Офис в историческом центре Москвы – 3 минуты пешком от м. «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская»;
  • Комфортное офисное пространство с зоной отдыха на крыше, кофе-поинты с ароматным кофе;
  • Гибкие бизнес-процессы, минимум бюрократии и согласований;
  • Богатая корпоративная культура – регулярные мероприятия, футбольная команда, беговой и шахматный клубы, йога, различные обучения, как внешние так и внутри компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
до 75 000 ₽
Креативное агентство Дада
Новая
Нет опыта
Ассистент отдела продаж
от 60 000 ₽
Альфа-Лизинг
Новая
Нет опыта
ФИНАМ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 256 отзывов
88% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
56% Удаленная работа
54% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
12% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт