Ассистент менеджера отдела клиентской отчетности
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка и отправка Отчетов о состоянии обязательств по Клиентским счетам за любой период (год, месяц, день);
- Подготовка и прием электронных описей;
- Штрихкодирование документарных задолженностей по клиентам;
- Оцифровка документов по клиентам;
- Раскладка документов по клиентам (справки, выписки, счет-фактуры и т.д.)
- Отправка клиентских документов в РП, почтовые адреса;
- Обработка почты от сотрудников по договорам на брокерское обслуживание.
Наши ожидания:
- Высшее профессиональное образование/ студент последних курсов университета (экономика/финансы);
- Опыт работы с документами от полугода;
- Наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется (либо готовность обучиться в случае необходимости);
- ПК-опытный пользователь (MS Office, Internet, Outlook);
- Внимательность, усидчивость, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.
Мы готовы предложить:
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Работа в офисе;
- Вовлеченная команда, открытость к новым идеям, взаимодействие с профессионалами в разных областях;
- Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ (декретная ставка), на выбор медицинская страховка (ДМС со стоматологией), компенсация обучения, путешествия, фитнеса, ДМС для родственника);
- Офис в историческом центре Москвы – 3 минуты пешком от м. «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская»;
- Комфортное офисное пространство с зоной отдыха на крыше, кофе-поинты с ароматным кофе;
- Гибкие бизнес-процессы, минимум бюрократии и согласований;
- Богатая корпоративная культура – регулярные мероприятия, футбольная команда, беговой и шахматный клубы, йога, различные обучения, как внешние так и внутри компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 256 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
57%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
54%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
39%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Младший менеджер по документообороту
до 78 000 ₽
Помощник бухгалтера
60 000 - 70 000 ₽
Помощник в отдел бухгалтерии
от 40 000 ₽