Менеджер по контролю качества аудита
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ФБК является одной из ведущих аудиторско-консалтинговых групп в России и входит в топ ключевых номинаций RAEX-аудит банков, финансовый, налоговый, юридический консалтинг.
Обязанности:
- организация работы контролеров качества в рамках департамента
- выполнение функций контролера качества и / или вынесение предложений по назначению контролеров качества по проектам в зависимости от специфики проекта, необходимого опыта, соответствии требованиям законодательства
- составление планов по контролю качества, по мониторингу файлов в рамках департамента.
- организация процесса архивации файлов в установленные ВНД компании сроки.
- сбор и обобщение результатов контроля качества, проведение внутренних обучений / тренингов
- организация процесса и контроль за обязательными процессами и документами при проведении аудита / аудиторских процедур, включая:
- формирование приказов на группы, их корректность и хранение;
- процедура принятия клиента – контроль за оформлением бланков по всем проектам, даты, хранение;
- независимость – контроль и проверка заполнения ежегодных форм, контроль за подписанием форм независимости по проектам (при проверке приказов);
- формирование реестра технических замечаний по проектам, их обновление, контроль за исправлением, регулярная выборочная проверка.
- сопровождение внешних проверок от департамента (СРО, ФК, ЦБ), включая написание мотивированных ответов на запросы / замечания проверяющих органов.
Требования:
- высшее образование;
- опыт прохождения внешних проверок контроля качества
- понимание стандартов по контролю качества аудиторской деятельности
- опыт взаимодействия с ФК (Федеральное Казначейство)
- опыт практического участия в аудиторских проверках, желательно ОЗО ФР (общественно значимые организации на финансовых рынках)
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата, премии (обсуждается по результатам собеседования);
- соблюдение трудового законодательства;
- гибридный формат работы;
- ДМС после испытательного срока;
- внутрифирменное обучение, перспективы карьерного роста и заработной платы;
- богатая корпоративная культура компании (мероприятия, мастер-классы, семинары);
- удобный офис в центре Москвы (м. Чистые пруды / Красные ворота).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы внутреннего контроля
РСХБ Факторинг
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Ассистент аудитора
Москва,
август 2024
Что нравится
хорошее местоположение,лояльность руководства. обо всем всегда можно договориться, все адекватные.
Что можно улучшить
заработную плату, коммуникацию между сотрудниками
Ассистент аудитора
Москва,
август 2024
Что нравится
Возможность побывать в разных компаниях не только по Москве,но и по России. Отличный коллектив. Очень большой объем новых знаний и опыта в работе. Возможность удаленной работы. Корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Уровень зарплат довольно низкий с учётом нагрузки.
Консультант, сопровождение сделок
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибкий график, корпоративы, заработная плата, местоположение офиса
Что можно улучшить
Условия труда сотрудников, бонусы, профессионализм старших сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
81%
Удобное расположение работы
79%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Медицинское страхование
63%
Удаленная работа
57%
Оплата больничного
54%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата мобильной связи
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
1%
Компенсация питания