Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный аналитик 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

Полноценное сопровождение проектов автоматизации бизнес-процессов с момента их инициирования до ввода в эксплуатацию и сопровождения, включая:

  • Взаимодействие с заказчиками, выявление и формализация требований в части автоматизации бизнес-процессов компании;

  • Моделирование бизнес-процессов (AS IS, TO BE) в нотации BPMN;

  • Разработка и согласование проектной документации: концептуальных решений (совместно с методологами), Технических заданий для разработчиков, включая анализ возможностей использования типового функционала 1C и необходимых доработок;

  • Сопровождение процесса разработки: взаимодействие с разработчиками и заказчиками по всем вопросам, возникающим в процессе разработки;

  • Разработка сценариев тестирования, проведение тестирования (самостоятельно и с привлечением заказчиков) - проверка результатов разработки на соответствие требованиям ТЗ;

  • Разработка инструкций пользователей и поддержание их в актуальном состоянии;

  • Проведение обучения пользователей;

  • Передача функционала в эксплуатацию, сопровождение системы в процессе эксплуатации в части выявления потребностей в дополнительных доработках и в развитии функционала на основании обратной связи от заказчиков и консультантов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование: информационные технологии/математика/экономика;
  • Опыт работы системным/бизнес аналитиком/руководителем проекта от 2 лет;
  • Понимание основных бизнес-процессов крупной производственной компании и предметных областей таких, как закупки, продажи, производство, логистика, планирование, финансы;
  • Знание типовых возможностей конфигурации 1С: ERP;

  • Опыт выявления, систематизации, анализа и формализации бизнес-требований;

  • Знание нотации BPMN и практический опыт моделирования бизнес-процессов;

  • Опыт разработки Технических заданий для программистов;

  • Опыт разработки проектной и пользовательской документации;

  • Развитые аналитические способности;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с заказчиками, исполнителями, подрядчиками;

  • Готовность работать в условиях многозадачности.

Будет преимуществом:

  • Сертификаты обучения на курсах 1С;

  • Опыт работы с реляционными базами данных;

  • Знание SQL;

  • Проектирование модели данных;

  • Знание различных методов интеграции систем, опыт реализации проектов интеграции 1С с внешними системами;

  • Понимание принципов проектирования REST API;

  • Опыт в построении API сервисов;

  • Понимание особенностей форматов обмена данными JSON/XML.

Условия:
  • Формат работы офисный, гибридный (для городов Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Тюмень) или удаленный, рассматриваются кандидаты по всей России;
  • График работы – с 9:00 до 18:00 по местному времени. 5-дневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
  • Трудоустройство, гарантии и компенсации – полностью в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата обсуждается при собеседовании;
  • Частичная компенсация питания;
  • Полис ДМС в зонах покрытия после испытательного срока.
Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
Аналитик 1С ERP
Главновосибирскстрой
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Лояльность к сотрудникам, интересные проекты, понимающее руководство.
Что можно улучшить
В принципе ничего, есть удалёнка, основной офис у Москве
ГК Фармасинтез
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Компенсация питания
73% Корпоративный транспорт
65% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
52% Медицинское страхование
52% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job