Главный специалист отдела правового обеспечения и приема граждан
1) осуществляет централизованный учет поступивших заявлений, жалоб и обращений граждан (далее – обращения граждан);
2) ведет электронную базу данных обращений граждан, поступающих на имя главы администрации района, его заместителей и управляющего делами;
3) направляет в установленном порядке зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации района по компетенции;
4) обеспечивает переадресацию обращений граждан, содержащих вопросы, не отнесенные к компетенции администрации района, по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина;
5) готовит и предоставляет ежемесячные, квартальные, годовые отчеты по обращениям граждан, анализирует и обобщает их;
6) осуществляет оперативную работу с поступившими обращениями граждан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
7) предоставляет оперативную и периодическую информацию главе администрации района о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию Промышленного района;
8) участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях в соответствии с поручением вышестоящего руководителя;
9) выполняет отдельные поручения главы администрации Промышленного района города Ставрополя и руководителя отдела в рамках задач, возложенных на отдел;
10) осуществляет работу в системе электронного документооборота
и делопроизводства;
11) соблюдает правила охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка;
12) выполняет обязанности, соблюдает запреты и ограничения, установленные для муниципальных служащих законодательством
о муниципальной службе.
Требования:
На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование.
Требования к стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Главный специалист должен знать:
Конституцию Российской Федерации; федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты, Устав (Основной закон) Ставропольского края; законы и нормативные правовые акты Ставропольского края; основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе; основы государственного и муниципального управления; Устав муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края и иные муниципальные правовые акты города Ставрополя; Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих города Ставрополя; нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность; Положение об администрации Промышленного района города Ставрополя; Положение об отделе правового обеспечения и приема граждан; настоящую должностную инструкцию.
Главный специалист должен иметь: профессиональные навыки эффективного планирования рабочего времени; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; делового и профессионального общения; анализа и систематизации информации, документов; подготовки профессиональных заключений и рекомендаций; подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; делового и профессионального общения.
Главный специалист должен обладать следующими личностными качествами: организованностью, исполнительностью, дисциплинированностью, ответственностью и инициативностью, оперативностью, умением работать с людьми.
Условия:
- Высшее образование
- Оформление согласно ТК РФ.
- График: Пн-Пт с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00