Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и телевизионных кабельных операторов в России и СНГ. Основана в 1996 году. Сегодня нас любят и выбирают более 600 городов и поселков. В компании Уфанет работают более 4000 сотрудников. С нами уже 12 городов России и у нас большие планы на будущее.

Для сотрудников контакт-центра:

- Отличная стартовая площадка с бесплатным обучением в Институте Развития Сотрудников

- Стремительный карьерный и профессиональный рост

- Возможность освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист, и т.д.

Чем Вы будете заниматься:

  • Принимать входящие звонки от наших абонентов;
  • Помогать в решении технических вопросов;
  • Консультировать по услугам компании.

Мы ждем от Вас:

  • Свободное владение ПК, умение работать с программами;
  • Способность быстро искать нужную информацию;
  • Умение грамотно и четко выражать мысли;
  • Желание расти и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату 50 000 - 70 000 руб.;
  • Обучение, которое продлится 2 месяца (на период обучения заработная плата составит 25 000- 35 000 руб. на руки);
  • Оплату ночных смен по двойному тарифу;
  • Такси при окончании смен после 22:00;
  • Возможность работать от 4 часов в день без совмещения;
  • Сменный график работы: утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются в течение месяца.

Дополнительно:

  • Поддержку наставников: даже если у тебя нет опыта, мы всему научим;
  • Современный и уютный офис в центре города;
  • Корпоративные условия сотрудникам на услуги связи;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Работу в команде классных ребят.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Сети связи
Грамотная речь
входящие звонки
Техническая поддержка
Деловое общение
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии

Сборщик умных домофонов

Уфа,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Уютные офисы , отличный коллектив , понимающая часть начальства , удобное место расположение , не жалеют финансирования на новое оборудование .
Что можно улучшить
Понимания от начальства и грамотности с их стороны , повышение заработной платы и меньше добровольно принудительных мероприятий .

Технический специалист

Уфа,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Организация рабочего пространства, удобный уютный офис в центре города, коллектив, слаженная работа отделов, возможность карьерного роста внутри компании - приветствуется переходы в др отделы
Что можно улучшить
Неохотно повышают зп, не ценят сотрудников, нет премий и индексации, корпоративы за свой счет

Руководитель отдела

Казань,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Классная компания для начинающих специалистов, где можно обрести колоссальный опыт, прокачать себя, обрести друзей и семью. Я пришла в компанию с нулевым опытом работы в маркетинге, всему обучили, все показали и объяснили. За всю мою рабочую деятельность удалось добиться хорошего карьерного роста и стать руководителем отдела, за что благодарна коллегам и руководству. Руководство лояльное, всегда поддержат и помогут, коллеги супер. Очень хорошо выстроена коммуникация с другими филиалами, что очень радует, быстро вливаешься в рабочий ритм.
Постоянное развитие и темп работы мотивирует на дальнейший рост: карьерный и личностный.
Что можно улучшить
Своевременное поднятие заработной платы, ДМС, оплата за переработку офисным сотрудникам.
Уфанет
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
43% Удаленная работа
43% Оплата транспортных расходов
38% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
21% Медицинское страхование
21% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job