Награды компании 0 наград из 3

Менеджер сопровождения (оператор 1С)

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • формирование документации, отнесенной к категории расходной и приходной;
  • оформление документов, обосновывающих и фиксирующих движение товара, а также определяющих остатки товаров на складе;
  • внесение сведений из первичных документов в базу данных, при необходимости их корректировка;
  • формирование установленной отчетности;
  • обработка документов, предоставленной информации и оформление накладных документов;
  • занесение в базу актуальной информации.
Требования:
  • образование - не ниже среднего специального;
  • опыта работы - от 1-го года;
  • усидчивость, внимательность, устойчивость к выполнению монотонной работы;
  • уверенные знания "1С";
  • знание первичной бухгалтерской документации;
  • уверенное пользование оргтехникой.
Условия:
  • график работы 5/2;
  • рабочий день: 09:00 - 18:00 (часовой перерыв на обед);
  • выплаты дважды в месяц;
  • бонусы по итогам работы;
  • офис;
  • без командировок
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
оформление документации
1С: Управление Торговлей
Офисная техника
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор 1С / помощник менеджера по закупкам
от 55 000 ₽
Тдк
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
55 000 - 65 000 ₽
ТОРГПЛИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

сентябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, комфортные условия труда.
Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Предоставляются все инструменты для роста и развития продаж, однако стиль ведения дел руководителем оптового отдела продаж вызывает сомнения.Впечатление сложилось, что руководитель более склонен к сохранению своего места, чем к внедрению новых идей и развитию.Человек явно испытывает трудности с концентрацией внимания и принятием решений, особенно по понедельникам.
Интриги и искаженная информация исходящая от него сильно подрывают моральный дух и мешают продуктивной работе. К сожалению, такая атмосфера приводит к высокой текучести кадров, что, в свою очередь, негативно сказывается на продажах и имидже компании в целом.

Надеюсь, отзыв учтут и предпримут меры для улучшения ситуации.

Менеджер по продажам

июнь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобное местонахождение, достойная оплата, хороший коллектив, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Качество мобильной связи на различных объектах

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасные взаимоотношения сотрудников, постоянное развитие своих навыков и повышение уровня квалификации, систематичная оплата труда, близость к дому
Что можно улучшить
Расширение целого отдела
Торговый Дом Велес
4,4
Очень хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
60% Оплата мобильной связи
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
Похожие вакансии
Сервис-менеджер/Помощник менеджера
55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор ПК на склад
от 70 000 ₽
Нет опыта
Оператор склада (Новое Павлино)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер на входящие звонки
55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет