Ведущий специалист по продажам и клиентскому сервису
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Двигаем грузы по всей стране, двигаем нашу компанию, двигаем отрасль!
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование клиентов и обработка обращений клиентов, поступающих в процессе исполнения заказов;
- Сохранение рыночной базы клиентов, увеличение доли рынка;
- Контроль исполнения заказов, при осуществлении перевозок клиентов на экспорт и по РФ;
- Формирование инструкций по оформлению перевозочных документов для организации перевозки, передача их клиенту, подкачка в системы ОТМ и прочее;
- Взаимодействие с блоком исполнения заказа всех филиалов;
- Оперативное информирование клиентов о статусе выполнения заказа.
Что ждем от вас:
- Высшее образование (предпочтительно транспорт/логистика)
- Опыт работы в продажах от 3 лет
- Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя и выше
Преимуществом будет:
- Опыт ведения международных переговоров
- Опыт работы с крупными компаниями
-
Знания в области контейнерных перевозок, нормативной базы в области ж/д и морских перевозок, правил формирования тарифных ставок, транспортных решений и маршрутов, специфики рынка.
Что предлагаем:
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
Специалист по продажам и клиентскому сервису
крупная, в ней есть возможности для карьерного роста. ДМС предоставляют.
Ведущий специалист отдела продаж
Социальный пакет в компании — это не просто слова. Забота о сотрудниках проявляется во всём: от медицинской страховки до программ лояльности и корпоративных скидок. Это создаёт ощущение уверенности в завтрашнем дне и позволяет сосредоточиться на работе.
Не могу не упомянуть корпоративную библиотеку, которая стала для меня настоящим кладезем знаний. Возможность обучаться и развиваться, не отходя от рабочего места, — это большая редкость, которую я очень ценю.
Внутренняя академия предлагает курсы и тренинги, которые помогают не только повысить профессиональные навыки, но и лучше понять корпоративную культуру и ценности компании. Это помогает мне быть на одной волне с командой и эффективно работать на общий результат.
В целом, я чувствую, что моя работа ценится, и я могу расти вместе с компанией. Благодарю за этот шанс!
Внутренняя академия предлагает отличные курсы, но можно было бы ввести языковые курсы.