Менеджер отдела сервисного обслуживания
85 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация качественного выполнения работ по комплексной уборке на объектах заказчика;
- Бюджетирование объекта;
- Управление персоналом, замена сотрудников при необходимости;
- Обучение и стажировка персонала, адаптация сотрудников на новом месте;
- Учет расходных материалов, контроль за наличием расходных материалов на объекте, планирование закупок;
- Ведение отчетной документации и табеля рабочего времени;
- Выполнение технических и производственных заданий от руководства (Заказчика);
- Ежедневный контроль исполнения сотрудниками поставленных задач.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение находить выход из сложных ситуаций.
Условия:
- Работа в одной из ведущих сервисных компаний по комплексному обслуживанию инфраструктурных и коммерческих объектов
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративные льготы: бесплатный проезд в пригородных электропоездах, новогодние детские подарки
- Корпоративное обучение
- Конкурентная заработная плата: оклад 85 000 руб. на руки
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Смоленск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
84%
Удобное расположение работы
79%
Корпоративные мероприятия
68%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
58%
Оплата мобильной связи
53%
Оплата транспортных расходов
42%
Система наставничества
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по логистике
от 70 000 ₽
Cпециалист по проведению общих собраний собственников/менеджер по развитию
60 000 - 140 000 ₽
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с федеральными сетями
60 000 - 150 000 ₽