Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сервисного обслуживания

85 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация качественного выполнения работ по комплексной уборке на объектах заказчика;
  • Бюджетирование объекта;
  • Управление персоналом, замена сотрудников при необходимости;
  • Обучение и стажировка персонала, адаптация сотрудников на новом месте;
  • Учет расходных материалов, контроль за наличием расходных материалов на объекте, планирование закупок;
  • Ведение отчетной документации и табеля рабочего времени;
  • Выполнение технических и производственных заданий от руководства (Заказчика);
  • Ежедневный контроль исполнения сотрудниками поставленных задач.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение находить выход из сложных ситуаций.

Условия:

  • Работа в одной из ведущих сервисных компаний по комплексному обслуживанию инфраструктурных и коммерческих объектов
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные льготы: бесплатный проезд в пригородных электропоездах, новогодние детские подарки
  • Корпоративное обучение
  • Конкурентная заработная плата: оклад 85 000 руб. на руки
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
Ключевые навыки
Управление персоналом
Обучение персонала
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Планирование
Вакансия опубликована: вчера, Смоленск
Похожие вакансии
Администратор сервисной службы в сфере водоподготовки
СмолЭко
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000
Иней
Новая
От 1 года до 3 лет
ТОП-Сервис
4,5
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
79% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
58% Оплата мобильной связи
53% Оплата транспортных расходов
42% Система наставничества
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по логистике
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 80 000
От 1 года до 3 лет