Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис – менеджер (Помощник руководителя)

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

СПЕЦРЕМОНТ – это одна из крупнейших компаний в сфере оказания услуг бытового ремонта.

На сегодняшний день мы насчитываем:

  • Более 60 филиалов по всей России;
  • Более 1000 штатных мастеров;
  • Более 10 лет успешной работы;
  • Более 1.000.000 довольных клиентов.

И сейчас мы в поиске очень важного сотрудника – Помощника руководителя филиала!

10 причин работать с нами:

  1. Интересная и творческая работа;
  2. Сменный график работы 2/2, 3/3 (есть время и заработать, и отдохнуть);
  3. Прозрачная система карьерного роста;
  4. Стабильная заработная плата - оклад + KPI;
  5. Оплачиваемый отпуск и больничный;
  6. Обучение с НУЛЯ;
  7. Скидки сотрудникам на услуги бытового ремонта;
  8. Чай, кофе и печеньки в офисе;
  9. Дружный, молодой коллектив;
  10. Комфортный, современный офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Распределять мастеров по заказам;
  • Корректное ведение базы заказов;
  • Мотивировать и поддерживать сотрудников;
  • Быть правой рукой руководителя филиала, помогать в вопросах, связанных с успешной работой офиса.

Идеальный кандидат:

  • Грамотно распоряжается своим временем;
  • Доброжелательно относится к людям;
  • Амбициозна и инициативна.

Откликайся, если чувствуешь мэтч! Мы уже приготовили для тебя много интересных задач и ждем знакомства!



Также нашу вакансию можно найти по следующим запросам:
Офис-менеджер / Диспетчер / Логист / Администратор на ресепшен / Секретарь / Координатор / Менеджер / Организатор / Без опыта / Руководитель / Специалист

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Креативность
Деловое общение
Многозадачность
Грамотная устная и письменная речь
Диспетчер
Стремление развиваться
Коммуникация
Пользователь ПК
Работа в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Таганрог
Похожие вакансии
Менеджер по работе с документами в БЭК офис
35 000 - 45 000 ₽
САНТЕХГАЗ
От 1 года до 3 лет
Менеджер в пункт выдачи заказов, г.Таганрог
37 000 - 43 000 ₽
Lamoda
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Таганрог,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нашла эту работу совершенно случайно,на стажировке очень заинтересовали теорией,по окончании обучения которое длилось всего 5 дней,месяц дали для того,чтобы я освоилась(платно работала в это время естественно)и выучила всё.Даже если были косяки,поддерживали и не давали сдаваться.Уютный офис,хорошее освещение и удобный график работы,хорошая зп.Коллектив слаженный,адекватный,мастера своего диспетчера и директора уважают,что не может не радовать.Рекомендую.
Что можно улучшить
Из-за того,что долгое время сидишь за компьютером,может начать болеть спина.Эта проблема решилась правильно подобранным креслом и периодической разминкой спины даже сидя.

Администратор

Кемерово,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удобный график работы, легко коммуницировать с коллективом и руководством.
Что можно улучшить
Хотелось бы добавить комнату отдыха и явно не хватает кофемашины.
Спецремонт
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Офис – менеджер (Помощник руководителя) — 45 000
На основании 2 отзыва
27 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
78% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
58% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
34% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
16% Оплата больничного
13% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи