Менеджер Колл-центра по работе с клиентами
от 30 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Предоставление справочной информации, консультация клиентов по вопросам услуг и продуктов Банка по всем доступным, официальным каналам связи, работа на входящих звонках;
- Разрешение конфликтных ситуаций, оформление жалоб клиентов и обращений;
- Продажи (входящие или исходящие звонки);
- Идентификация клиента до предоставления какой-либо информации.
- Среднее/Неполное/Высшее образование;
- Умение работать свободно на ПК (Word, Excel) и с др.офисной техникой;
- Знание языков: кыргызский и русский обязательно (письменно и устно), английский и др. языки преимущество;
- Хорошая дикция, культура и грамотность речи, приемлемый темп речи;
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, сообразительность;
- Умение работать в команде.
- Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
- Трудоустройство согласно Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- Оплачиваемая стажировка;
- Дополнительные оплачиваемые выходные дни каждый квартал;
- Компенсационный пакет на поддержание здоровья;
- Конкурентная заработная плата + премия за достижения целевых показателей;
- Обучение за счет Банка;
- Современный офис в центре города;
- Корпоративные мероприятия, туристические поездки за счет Банка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Оператор call-центра/менеджер по продажам
30 000 - 70 000 сом
Оператор call-центра
15 000 - 70 000 ₽
Специалист по продажам в call-центр (без холодных звонков)
30 000 - 100 000 сом
Оператор call-центра
30 000 - 90 000 сом