Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по снабжению и логистике

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Техника здоровья — динамично развивающаяся сеть ортопедических салонов с головным офисом в Нижнем Новгороде. Мы управляем 27 магазинами в трех регионах России и развиваем интернет-магазин с доставкой по всей стране. Наша компания активно работает с маркетплейсами и ведет редкие внешнеэкономические сделки (ВЭД). Сейчас мы ищем директора по снабжению и логистике, который поможет нам обеспечить бесперебойную работу компании и достичь амбициозных целей по продажам.

Обязанности:

  • Управление закупками для розничной сети (27 магазинов) и интернет-магазина: организация и контроль закупок, переговоры с поставщиками, оптимизация условий.

  • Категорийный менеджмент: анализ ассортимента, формирование товарных категорий, управление ассортиментной матрицей для магазинов и интернет-площадки.

  • Координация перемещений товаров между складами и магазинами: контроль логистических процессов, оптимизация маршрутов доставки.

  • Организация складских операций: обеспечение эффективного хранения и учета на неавтоматизированных складах, контроль запасов.

  • Организация международной логистики (ВЭД): организация и сопровождение редких сделок (4-5 раз в год), работа с таможенными брокерами.

  • Соблюдение законодательства: контроль за работой с маркированными товарами, взаимодействие с системой "Честный ЗНАК", учет и корректная передача данных, корректное оформление налоговой документации, учет товаров с НДС.

  • Оптимизация логистики: анализ и улучшение логистических процессов для минимизации затрат.

  • Управление командой: координация работы 3х менеджеров по закупке и ассортименту, 3х заведующих складами, обучение и развитие сотрудников.

  • Финансовое планирование: контроль затрат на товарные закупки, логистику, развитие отдела, оптимизация бюджетов.

Требования:

  • Высшее образование (закупочная деятельность B2B/B2C, логистика, управление цепочками поставок, экономика или смежные области).

  • Опыт работы на руководящих позициях в снабжении, логистике и категорийном менеджменте от 6 лет.

  • Знание специфики работы с розничными и интернет-магазинами.

  • Опыт управления ассортиментом и формирования товарных категорий.

  • Опыт управления неавтоматизированными складами и организации поставок по регионам.

  • Опыт работы с маркированными товарами и ВЭД (приветствуется).

  • Развитые лидерские и организационные навыки, аналитические способности, умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

  • Уровень дохода определяется по итогам интервью. Фиксированная часть + премиальная от KPI.

  • Возможности для профессионального развития.

  • Офис в центре Н.Новгорода (пл. Сенная). Возможности гибридного графика работы.

  • Корпоративные скидки на весь ассортимент товаров для здоровья.


Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, откликайтесь! Мы с радостью рассмотрим вашу кандидатуру!

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начальник отдела планирования поставок (509)
НПП Полет
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель группы складской логистики
Протек, Центр Внедрения
Новая
От 3 до 6 лет
Техника здоровья
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
71% Профессиональное обучение
57% Оплата транспортных расходов
57% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
43% Система наставничества
29% Удаленная работа
14% Место для парковки