Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
20% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
25% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
6% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
    1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета и контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства по счетам бухгалтерского и налогового учета, за исключением счетов 10 «Материалы», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 55 «Специальные счета», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» по ООО «Сервисная нефтяная компания Акмаль».
    2. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (затраты на производство, результаты хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.).
    3. Выполнять работу по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, а также по обеспечению этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом по налогу на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
    4. Обеспечивать непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым кодексом порядком влекут за собой или могут повлечь изменение размера налоговой базы.
    5. Принимать, обрабатывать и контролировать правильность оформления первичной документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, приказы и т.д.).
    6. Осуществлять учет основных средств организации, устанавливать нормы амортизационных отчислений на приобретенные основные средства. Организовывать и осуществлять ежегодно проведение инвентаризации основных средств.
    7. Контролировать движение денежных средств по счетам организации. Ежедневно сверять выписки по расчетному счету и остаток денежных средств на начало и конец оперативного дня.
    8. Формировать резерв, производить отчисления на материальное стимулирование работников организаций (выплата вознаграждений по итогам работы за год).
    9. Вести реестры заключенных договоров в программе 1 С «Бухгалтерия» по каждому контрагенту и по отдельно взятым договорам.
    10. Своевременно производить начисления и перечисления налогов, сборов и взносов в бюджетные и внебюджетные фонды.
    11. Заполнять налоговые регистры, осуществлять налоговые расчеты с целью выявления расхождений между данными бухгалтерского и налогового учета.
    12. Составлять и своевременно отправлять налоговые декларации и налоговые отчеты (налог на имущество, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль).
    13. Производить отправку бухгалтерской и налоговой отчетности при помощи программы ТаксНет-Референт, производить сверку с налоговым органом.
    14. Производить акты совместной сверки с контрагентами организации.
    15. Осуществлять контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
    16. Оформлять договоры на обслуживание с АБ «Девон-Кредит», ОСБ «Банк-Татарстан».
    17. Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
    18. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения.
    19. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    20. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
    21. Отслеживать изменения и применять в своей деятельности действующие законодательные и нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
    22. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
    23. Осуществлять составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставлять их в установленном порядке в соответствующие органы.

Требования:

  • Знание форм и методов бухгалтерского и налогового учета в организации;
  • Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета;
  • Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета.
Условия:
  • График работы 5/2 (сб, вс - выходные дни);
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Вахта по городу до места работы;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Работа с документами
Документооборот
1 С: Предприятие
первичная обработка документации
ТТН
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Альметьевск
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 50 000
Бухгалтер и Я
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий бухгалтер
до 55 000
РИМЕРА-АЛНАС
Новая
От 1 года до 3 лет
Управляющая компания Акмаль-Холдинг
2,3
Нормально
14%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
2,3
Коллектив
1,7
Руководство
2,3
Уровень дохода
2,1
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
17% Удобное расположение работы
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
70 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер-кассир
35 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job