Ведущий бухгалтер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета и контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства по счетам бухгалтерского и налогового учета, за исключением счетов 10 «Материалы», 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 55 «Специальные счета», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» по ООО «Сервисная нефтяная компания Акмаль».
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (затраты на производство, результаты хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.).
- Выполнять работу по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, а также по обеспечению этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом по налогу на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
- Обеспечивать непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым кодексом порядком влекут за собой или могут повлечь изменение размера налоговой базы.
- Принимать, обрабатывать и контролировать правильность оформления первичной документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, приказы и т.д.).
- Осуществлять учет основных средств организации, устанавливать нормы амортизационных отчислений на приобретенные основные средства. Организовывать и осуществлять ежегодно проведение инвентаризации основных средств.
- Контролировать движение денежных средств по счетам организации. Ежедневно сверять выписки по расчетному счету и остаток денежных средств на начало и конец оперативного дня.
- Формировать резерв, производить отчисления на материальное стимулирование работников организаций (выплата вознаграждений по итогам работы за год).
- Вести реестры заключенных договоров в программе 1 С «Бухгалтерия» по каждому контрагенту и по отдельно взятым договорам.
- Своевременно производить начисления и перечисления налогов, сборов и взносов в бюджетные и внебюджетные фонды.
- Заполнять налоговые регистры, осуществлять налоговые расчеты с целью выявления расхождений между данными бухгалтерского и налогового учета.
- Составлять и своевременно отправлять налоговые декларации и налоговые отчеты (налог на имущество, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль).
- Производить отправку бухгалтерской и налоговой отчетности при помощи программы ТаксНет-Референт, производить сверку с налоговым органом.
- Производить акты совместной сверки с контрагентами организации.
- Осуществлять контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Оформлять договоры на обслуживание с АБ «Девон-Кредит», ОСБ «Банк-Татарстан».
- Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения.
- Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
- Отслеживать изменения и применять в своей деятельности действующие законодательные и нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
- Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Осуществлять составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставлять их в установленном порядке в соответствующие органы.
Требования:
-
- Знание форм и методов бухгалтерского и налогового учета в организации;
- Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета;
- Организация документооборота по участкам бухгалтерского учета.
- График работы 5/2 (сб, вс - выходные дни);
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Вахта по городу до места работы;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Альметьевск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
33%
Корпоративный транспорт
33%
Место для парковки
17%
Удобное расположение работы
17%
Профессиональное обучение
17%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
70 000 - 70 000 ₽
Бухгалтер-кассир
35 000 - 35 000 ₽
Старший специалист Отдела по развитию клиентского сервиса
41 500 - 41 500 ₽