Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- нести ответственность за результаты работы отдела маркетинга, осуществлять планирование работы отдела маркетинга;
- организовывать работу отдела маркетинга во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Театра, в частности, координировать свою работу с отделом продаж, для достижения целей;
разрабатывать маркетинговую политику Театра: определять комплекс задач для существования и продвижения бренда «Театр мюзикла» на рынке концертно-зрелищных организаций с использованием различных средств и иструментариев (рекламы, маркетингового анализа);
- разрабатывать стратегии проведения рекламных мероприятий (акций, презентаций, круглых столов и т.п.);
- руководить разработкой маркетинговых и презентационных материалов (в том числе сайта), для информирования потенциальных зрителей и расширения зрительской аудитории;
- определять политику сотрудничества с подрядчиками (рекламными агентствами, СМИ и т.п.), организовывать и проводить переговоры с руководителями по стратегическим вопросам сотрудничества;
- планировать расходы отдела маркетинга на реализацию маркетинговых кампаний и прочие затраты на рекламу, рекламную продукцию, продвижение бренда Театра;
Требования:
-
управление коллективом не менее 5 лет;
-
системность знаний, большая эрудиция и широкий кругозор;
-
коммуникабельность;
-
стремление к новому, высокая степень динамизма.
- график 5/2;
- уровнь заработной платы обсуждается по итогам собеседования.