Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Менеджер по продажам (FMCG, сети)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"ТАЙДИ" - крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, гигиены и косметики в России. Уже 28 лет мы обеспечиваем всю страну от Калининграда до Владивостока товарами для чистоты и гигиены.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера по работе с ключевыми клиентами / КАМ с опытом работы с торговыми сетями и дискаунтерами на территории Краснодарского края и Крыма.
С каким задачами предстоит работать:
- Развитие продаж, дистрибуции и клиентской базы на закрепленной территории (торговые сети, дискаунтеры),
- Проведение встреч и личное ведение переговоров с партнерами и действующими клиентами о расширении ассортимента, управление контрактными условиями работы с сетями,
- Выполнение плана продаж и контроль дебиторской задолженности,
- Аудит территории, формирование предложений по развитию брендов и продуктов в сетях,
- Разработка промо и трейд-маркетинговых активностей,
- Аналитика (прирост, эффективность, контроль соблюдения условий).
- Опыт работы с сетевыми клиентами (в качестве Регионального/Территориального менеджера, Менеджера, КАМ), понимание FMCG-рынка,
- Аналитические способности, хорошие знаний Excel,
- Уверенные навыки ведения переговоров с ЛПР, ответственность, ориентация на результат, гибкость и проактивность.
Что мы предлагаем:
- Финансовую стабильность и работу в крупной FMCG компании,
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, интересные сложные задачи,
- Официальное трудоустройство,
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, гибридный график работы и гибкое начало дня по согласованию с руководителем.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями/Key Account Manager (КАМ)
80 000 - 180 000 ₽
Техника и Посуда
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса (от метро пешком семь минут), отзывчивые и доброжелательные коллеги; ТОП-менеджмент всегда готов включиться в решение сложных ситуаций.
Что можно улучшить
Интегрировать ключевой расчетный инструмент во внутренние программы Компании во избежание утери информации и возможности отслеживать "историю" формирования предложений клиентам.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близость к дому, график работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Специалист по работе с клиентами
Москва,
май 2023
Что нравится
Компания, где приятно работать ,лояльное руководство,гибридный график,своевременная зарплата.Отличный дружный коллектив.Быстрый рост в должности.
Что можно улучшить
Хотелось бы меньше бюрократии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Удобное расположение работы
76%
Удаленная работа
67%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
15%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер оптовых продаж
от 100 000 ₽
Менеджер по продажам (чайная продукция)
60 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с федеральными сетями / Key Account Manager (КАМ)
100 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам
70 000 - 90 000 ₽