Награды компании 0 наград из 3

Младший менеджер по продукту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • участие в разработке маркетинговой стратегии продвижения вверенных препаратов по всем каналам промоции для обеспечения плановых бизнес-результатов (рост доли рынка, рост продаж, рост прибыли);
  • анализ ситуации на рынках продвижения Rx -, OTC – препаратов, сегментация рынка;
  • мониторинг фармацевтического рынка, изучение предложений и стратегий продвижения препаратов конкурентами;
  • подготовка маркетинговых планов и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвигаемым препаратам;
  • разработка и реализация программ продвижения вверенных препаратов;
  • взаимодействие с ведущими научными учреждениями и opinion-лидерами;
  • организация и мониторинг научно-исследовательских работ по изучению и клиническому исследованию вверенных препаратов;
  • подготовка рекламно-информационных материалов, ключевых сообщений, презентаций по продвигаемым препаратам;
  • подготовка обучающих программ по продвигаемым препаратам для сотрудников полевых сил; осуществление регулярного контроля знаний информации по продвигаемым продуктам у сотрудников полевых сил, осуществление менеджмента систем CRM и CLM презентаций;
  • организация участия компании в научно-практических мероприятиях (конференциях, конгрессах, выставках и т.п.);
  • формирование и защита бюджетов на продвижение вверенных препаратов;
  • участие в разработке и реализации ценовой стратегии по вверенным препаратам;
  • активное участие в кросс-коммуникациях с различными отделами компании для целей управления KPI по вверенным препаратам;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • высшее медицинское/биологическое/ фармацевтическое образование является обязательным требованием;
  • практическое знание инструментов анализа рынка, в том числе, потребностей и динамики поведения врачебной аудитории, прогнозирование продаж. Понимание результативности применения и методов оценки эффективности различных инструментов маркетинга;
  • опыт работы по управлению брендом от 1 года;
  • контактность, энергичность, высокая коммуникативность;
  • высокая мотивация, умение приоритизировать задачи;
  • наличие опыта работы с аудиторией гинекологов/урологов будет дополнительным преимуществом.


Условия:

  • комфортабельный офис (м.Беговая), гибридный формат работы (4 дня в офисе, 1 - удаленно);
  • оформление согласно ТК РФ (квартальный бонус по достижению результата после прохождения испытательного срока);
  • предоставляется ноутбук, корпоративная сим-карта;
  • ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по новым продуктам
Фармстандарт
От 1 года до 3 лет
Сэлвим
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Оплата мобильной связи
75% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Оплата транспортных расходов
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества