Менеджер по работе с клиентами / Ассистент отдела продаж и логистике
Компания Hexagon Ragasco является основателем технологии и мировым лидером по производству композитных газовых баллонов.
В связи с открытием новой позиции в компании мы, ищем себе в команду активного и и исполнительного менеджера по работе с клиентами / ассистента отдела продаж
Более 20 лет назад мы создали этот рынок и до сих пор остаемся его бессменным лидером.
Головные компании находятся в России и Киргизии (Бишкек) – офис импортера и склад.
Мы неуклонно растем, и теперь поставляем композитные газовые баллоны Hexagon Ragasco ведущим международным розничным дистрибьюторам и крупнейшим государственным нефтегазовым компаниям по всему миру.
Наше крупномасштабное 100% роботизированное производство находится в Норвегии и считается самым передовым предприятием такого типа в мире.
Мы предлагаем:
- Работу в современной федеральной компании с возможностью роста и развития;
- Официальное трудоустройство, полностью «белый доход», выплата ЗП точно в срок, без задержек;
- Оплата мобильной связи;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 в комфортном офисе;
- Внутрикорпоративное обучение, помощь в работе в период адаптации.
Что нужно делать:
- Вести клиентов компании: прием заказов, оформление отгрузочных документов, организация и согласование транспорта и других деталей заказа
- Координировать складскую логистику и работу со складом в г. Бишкек, контролировать правильность отгрузки с точки зрения упаковки груза, транспорта, оформления документов, личное присутствие на складе во время отгрузки
- Консультировать клиентов, вести повторные продажи
- Решать текущие вопросы по взаимодействиям с работающими клиентами
- Вести документальную базу, договоры с клиентами, работу в CRM
- Обеспечивать функционирование офиса: канцтовары, оргтехника, все виды связи, комм. услуги, почта и др виды корреспонденции и тд.
Кого мы ищем:
- Опыт работы менеджером по работе с клиентами в направлении B2B и понимание бизнес-процессов в рамках своего функционала;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, базовые знания 1С);
- Ответственность, грамотная речь, отсутствие страха при ведении переговоров обучаемость;
- Способность организовать эффективный рабочий процесс, дисциплинированность, нацеленность на результат;
- Позитивный взгляд на жизнь и здоровый энтузиазм.