Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами / Ассистент отдела продаж и логистике

от 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Hexagon Ragasco является основателем технологии и мировым лидером по производству композитных газовых баллонов.

В связи с открытием новой позиции в компании мы, ищем себе в команду активного и и исполнительного менеджера по работе с клиентами / ассистента отдела продаж

Более 20 лет назад мы создали этот рынок и до сих пор остаемся его бессменным лидером.

Головные компании находятся в России и Киргизии (Бишкек) – офис импортера и склад.

Мы неуклонно растем, и теперь поставляем композитные газовые баллоны Hexagon Ragasco ведущим международным розничным дистрибьюторам и крупнейшим государственным нефтегазовым компаниям по всему миру.

Наше крупномасштабное 100% роботизированное производство находится в Норвегии и считается самым передовым предприятием такого типа в мире.

Мы предлагаем:

- Работу в современной федеральной компании с возможностью роста и развития;

- Официальное трудоустройство, полностью «белый доход», выплата ЗП точно в срок, без задержек;

- Оплата мобильной связи;

- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 в комфортном офисе;

- Внутрикорпоративное обучение, помощь в работе в период адаптации.

Что нужно делать:

- Вести клиентов компании: прием заказов, оформление отгрузочных документов, организация и согласование транспорта и других деталей заказа

- Координировать складскую логистику и работу со складом в г. Бишкек, контролировать правильность отгрузки с точки зрения упаковки груза, транспорта, оформления документов, личное присутствие на складе во время отгрузки

- Консультировать клиентов, вести повторные продажи

- Решать текущие вопросы по взаимодействиям с работающими клиентами

- Вести документальную базу, договоры с клиентами, работу в CRM

- Обеспечивать функционирование офиса: канцтовары, оргтехника, все виды связи, комм. услуги, почта и др виды корреспонденции и тд.

Кого мы ищем:

- Опыт работы менеджером по работе с клиентами в направлении B2B и понимание бизнес-процессов в рамках своего функционала;

- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, базовые знания 1С);

- Ответственность, грамотная речь, отсутствие страха при ведении переговоров обучаемость;

- Способность организовать эффективный рабочий процесс, дисциплинированность, нацеленность на результат;

- Позитивный взгляд на жизнь и здоровый энтузиазм.

Ключевые навыки
Деловое общение
Первичная документация
Документальное сопровождение
Развитие продаж
Логистика
Логистический менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 сом
ОсОО Калам
Нет опыта
Специалист отдела продаж
от 35 000 сом
ОсОО АйТи Вижн
От 1 года до 3 лет
Гексагон Композитс Рус
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам 1С
От 1 года до 3 лет
Требуется сотрудник в Отдел продаж
от 35 000 сом
От 1 года до 3 лет