Специалист по организации контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
*SIP-телефония- это услуга, которая позволяет организовать SIP-телефонию с многоканальным номером с целью приема вызовов для клиентов компании.
Требования к должности:
Образование: высшее
Опыт работы: не менее 6-ти месяцев.
Трудовой стаж: не менее 1-го года (желательно в сфере продаж, IT, обслуживания).
Специальные знания и навыки:
- знание основ законодательства и других нормативных правовых актов, методических материалов в области связи и телекоммуникаций;
- знание общих вопросов технологии предоставления услуг сотовой и радиотелефонной связи;
- знание состояния отрасли связи и экономики, знание конъюнктуры рынка телекоммуникаций, знания принципов анализа рынка, порядка ценообразования и налогообложения;
- знание основ менеджмента, основ управления проектами;
- знание основ, порядка и навыки работы с гражданско-правовыми договорами: заключения, расторжения и внесения изменений в договоры;
- знание Информационно-биллинговой системы (SBMS, Мега Web, Номерная емкость), ПК, MS Office;
- знание английского языка (уровень знания языка должен позволять работать с документами по своей специальности на английском языке);
- знание и навыки ведения деловой переписки и этики делового общения.
Функциональные обязанности:
- обеспечение предоставления контент-услуг для абонентов и клиентов компании;
- обеспечение эффективного взаимодействия и договорной работы с контент-провайдерами;
- обеспечение мероприятий по предупреждению, своевременному выявлению и погашению дебиторской задолженности;
- продажа услуг посредством организации соединения по протоколу SIP, а также удержание и текущее обслуживание данных клиентов;
- предоставление необходимой информации потенциальным и действующим клиентам по условиям подключения дополнительных услуг по протоколу SIP, а также участие в осуществлении выездного обслуживания и консультаций клиентов Компании по услугам по протоколу SIP;
- подготовка коммерческих предложений;
- организация заключения договоров для обеспечения предоставления контент-услуг/ услуг по протоколу SIP;
- администрирование договоров с контент-провайдерами/клиентами;
- взаимодействие с ответственными подразделениями внутри Компании по вопросам запуска контент услуг;
- прием и контроль за своевременной обработкой обращений контент-провайдеров/клиентов ответственными подразделениями компании;
- своевременная обработка жалоб/обращений абонентов по контент-услугам провайдеров;
- мониторинг и анализ трафика и доходов по контент-услугам в разрезе контент-провайдеров, подготовка отчетов.
Откликайтесь на вакансию, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и пригласить на собеседование!
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии