Награды компании 0 наград из 3

Специалист по организации контакт-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

*SIP-телефония- это услуга, которая позволяет организовать SIP-телефонию с многоканальным номером с целью приема вызовов для клиентов компании.

Требования к должности:

Образование: высшее

Опыт работы: не менее 6-ти месяцев.

Трудовой стаж: не менее 1-го года (желательно в сфере продаж, IT, обслуживания).

Специальные знания и навыки:

  • знание основ законодательства и других нормативных правовых актов, методических материалов в области связи и телекоммуникаций;
  • знание общих вопросов технологии предоставления услуг сотовой и радиотелефонной связи;
  • знание состояния отрасли связи и экономики, знание конъюнктуры рынка телекоммуникаций, знания принципов анализа рынка, порядка ценообразования и налогообложения;
  • знание основ менеджмента, основ управления проектами;
  • знание основ, порядка и навыки работы с гражданско-правовыми договорами: заключения, расторжения и внесения изменений в договоры;
  • знание Информационно-биллинговой системы (SBMS, Мега Web, Номерная емкость), ПК, MS Office;
  • знание английского языка (уровень знания языка должен позволять работать с документами по своей специальности на английском языке);
  • знание и навыки ведения деловой переписки и этики делового общения.

Функциональные обязанности:

  • обеспечение предоставления контент-услуг для абонентов и клиентов компании;
  • обеспечение эффективного взаимодействия и договорной работы с контент-провайдерами;
  • обеспечение мероприятий по предупреждению, своевременному выявлению и погашению дебиторской задолженности;
  • продажа услуг посредством организации соединения по протоколу SIP, а также удержание и текущее обслуживание данных клиентов;
  • предоставление необходимой информации потенциальным и действующим клиентам по условиям подключения дополнительных услуг по протоколу SIP, а также участие в осуществлении выездного обслуживания и консультаций клиентов Компании по услугам по протоколу SIP;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • организация заключения договоров для обеспечения предоставления контент-услуг/ услуг по протоколу SIP;
  • администрирование договоров с контент-провайдерами/клиентами;
  • взаимодействие с ответственными подразделениями внутри Компании по вопросам запуска контент услуг;
  • прием и контроль за своевременной обработкой обращений контент-провайдеров/клиентов ответственными подразделениями компании;
  • своевременная обработка жалоб/обращений абонентов по контент-услугам провайдеров;
  • мониторинг и анализ трафика и доходов по контент-услугам в разрезе контент-провайдеров, подготовка отчетов.

Откликайтесь на вакансию, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и пригласить на собеседование!

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист Контакт- центра
«Коммерческий Банк КСБ»
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 40 000 сом
BRO glasses (ИП Насыпбек К)
Новая
От 1 года до 3 лет
Альфа Телеком (MEGA)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job