Специалист поддержки (чат)
Сравни — финансовый маркетплейс, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов - ОСАГО, страховок путешественника, страхования недвижимости, Каско, вкладов, кредитов, кредитных карт или подобрать лучший вариант ипотеки. Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.
Сейчас у нас:
16 млн уникальных пользователей в месяц
8 000 предложений от банков и страховых компании
- 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
- более 7000 оформленных страховок в день
- каждый 10 полис ОСАГО в России куплен на Сравни
- В нашу команду требуется "Специалист поддержки ( чат) Удаленно"
Обязанности:
- Ведение электронного документооборота
- Заведение заявок в банковские сервисы
- Сбор и проверка необходимых документов от клиентов
- Внутренняя поддержка клиентов компании
-
Коммуникация с партнёрами компании ( без звонков, только в письменном виде)
- Являетесь опытным пользователем ПК ( нюансам мы обучим)
- Имеете представление о банковских продуктах
- Опыт работы с банковскими продуктами будет Вашим преимуществом
- Опыт работы с юр.лицами, так же будет Вашим преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь
- Имеете отличный уровень самоорганизации на удаленке
- Комфортные условия работы ( Полная Удаленка)
- Команда заинтересованных коллег, готовых помочь, а так же курирование на протяжении всего рабочего процесса
- Стандартный график работы : 5\2 ( сб\вс и государственные праздники - выходные)
- Рабочий день с 9.00 до 18.00 ( По Московскому времени)
- Стабильная и конкурентная заработная плата ( Оклад +премия за качественное и оперативное выполнение плана работы)