Координатор отдела координации сервиса
ООО «НПО «СПЕКТРОН» - Российский производитель спектрометров и анализаторов серии «СПЕКТРОСКАН» с 1989 года. Наши клиенты – предприятия нефтяной промышленности, предприятия газовой промышленности, экспертные лаборатории, экологические лаборатории и другие предприятия.
Наша компания расширяет штат и открывает новые вакансии.
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих обращений, рекламаций от заказчиков;
-
Ведение заказчика с момента обращения до момента выполнения сервисных работ и закрытия заявки;
-
Взаимодействие с заказчиком и внутренними подразделениями;
-
Ведение переговоров с заказчиком, согласование условий выполнения работ, оплаты (в случае оказания платных услуг заказчику), составление коммерческих предложений и выписка счетов;
-
Обработка и занесение информации, полученной от заказчиков в базу CRM;
-
Осуществление поддержки пользователей аналитического оборудования: консультирование по организации обслуживания и ремонта оборудования, о возможном приобретении запасных частей, расходных материалов, дополнительного оборудования;
-
Обеспечение скорейшего разрешения проблем, возникших у заказчика;
-
Контроль установленных регламентом сроков исполнения заявок на ремонт.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желателен опыт работы на аналогичной должности или в отделе сопровождения клиентов;
- Доброжелательность;
- Знание 1С, Битрикс24, MS Office.
- Шаговая доступность м. Балтийская;
- Официальное оформление, предоставление льгот и гарантий в полном соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
- ДМС после испытательного срока;
- Оплачивается больничный;
- Отпуск 28 дней;
- Безлимитный чай, кофе, уютная обеденная зона.