Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в колл-центр

80 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

На сегодняшний день фабрика Софья – лидер дверной промышленности в России с фирменными салонами по всей России со своей философией и взглядом в будущее. В этом году Бренду Sofia исполнилось 30 лет, и наша команда продолжает свой путь, выпуская новые коллекции в совместной работе с ведущими дизайн-студиями Италии, делая акцент на технологичности, качестве и безупречном дизайне, а также любви к людям и природе.

Что мы предлагаем:

● Работу в стабильной российской компании

● Оформление в соответствии с ТК РФ

● Оплачиваемую стажировку с первого дня

● Стабильную заработную плату до 100 000 руб, выплаты каждую пятницу

● Возможность карьерного роста и развития

● Тимбилдинги, поездка на фабрику

● Дружный, молодой коллектив

● Работу в уютном офисе по адресу г. Химки, мкр. Подрезково (в 10 минутах пешком от станции МЦД)

● Сменный график работы

Обязанности:

● Прием входящих обращений клиентов и дизайнеров

● Обработка заявок, исходящие звонки клиентам и дизайнерам (не холодные, не продажи)

● Обработка обращений в социальных сетях компании

● Передача обращений в салон дилеру, в службу поддержки клиентов и другие подразделения

● Обработка полученной информации, фиксация клиента и данных в CRM-системе с последующим контролем

Вы нам подходите, если вы:

● Умеете вести диалог грамотно и вежливо

● Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов

● Умеете организовывать рабочий процесс, контролировать каждый этап проекта, доводить до конца каждую задачу

● Имеете опыт работы оператором в колл-центре и знаете основы работы в CRM - это приветствуется. Но если их нет - мы всему научим!

● Проявляете искреннюю заботу о людях и стремитесь создавать позитивную атмосферу вокруг себя

Мы ценим:

● Ответственность и пунктуальность

● Внимательность и аккуратность

● Стремление к саморазвитию, повышению своего профессионального уровня

Нам нужен энергичный, трудоспособный, креативный сотрудник, который способен быстро учиться и работать в условиях многозадачности. Обучение гарантируем!

Семья Софья ждет именно вас!

Ключевые навыки
CRM
Грамотная речь
Навыки межличностного общения
Ответственность
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Зеленоград
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
70 000 - 220 000
Илма
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по доставке банковских продуктов
от 100 000
Альфа-Банк
Нет опыта
Софья
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
58% Оплата транспортных расходов
58% Корпоративные мероприятия
42% Компенсация питания
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
8% Медицинское страхование