Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов ДМС

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Мы – страховая компания Согласие, которая присутствует на рынке более 30 лет. Мы помогаем людям защитить жизнь, здоровье, имущество, бизнес и получить компенсацию в случае наступления непредвиденного события.

Мы всегда открыты, активно развиваемся и двигаемся вперёд, поэтому сейчас ищем новых сотрудников в нашу команду!

У нас интересная и развитая корпоративная культура, в которую мы вкладываемся и всегда стараемся совершенствовать! Мы постоянно общаемся, собираем обратную связь и проводим ряд исследований и инструментов для улучшения обстановки в Компании. Наш ключевой фактор – работа с людьми, нашими клиентами, партнёрами и коллегами. Нам действительно важен каждый наш сотрудник, мы верим и стараемся строить наш бизнес на сотрудничестве и доверии, поскольку доверие ведёт к Согласию.

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки от застрахованных клиентов по вопросам ДМС (не продаем, не ищем новых клиентов);

  • Консультировать по действующей программе ДМС;

  • Записывать к врачу;

  • Помогать клиентам в экстренных случаях.

Требования:

  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя (пакет MS Office);
  • Умение общаться с клиентами, коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство строго по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 2/2;
  • Система наставничества – опытные сотрудники помогут быстро адаптироваться и поддержат на протяжении всего испытательного срока;
  • Открытое и поддерживающее руководство, с которыми легко находить общий язык;
  • ДМС, включая стоматологию, юридические и финансовые консультации для сотрудников + консультации психолога;
  • Уникальная корпоративная культура: скидки на услуги компании, интересные конкурсы, занятия йогой, волейбол, корпоративная библиотека и скидки на фитнес;
  • Комфортный современный офис, с дополнительными комнатами отдыха и комнатой для спорта.
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер
до 41 200
Мать И Дитя ИДК
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличный работодатель. Полностью белая зарплата, хороший коллектив, с отзывчивыми сотрудниками и удобными рабочими графиками на выбор. Работа нравится тем, что я постоянно занята, время летит незаметно, да и общение мне импонирует. Начальники хорошие, любые вопросы решают легко. Добираться на работу удобно, компания расположена недалеко от центра Самары. По выходным для сотрудников организуют интересные экскурсии со скидкой 50%. Часто проводят тимбилдинги, творческие конкурсы. Тут не только можно развиваться, но и работать интересно.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы сотрудники могли попить кофе или хотя бы чай.

Оператор call-центра

Самара,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
График можно выбирать, у меня с 10 до 19. Есть перспективы для карьерного роста. Я работаю здесь 7 месяцев, ко мне прикреплен был первое время наставник. Сейчас показываю неплохие результаты по работе, и можно будет через пару месяцев пробоваться на ведущего специалиста.
Что можно улучшить
Не всегда приветливые клиенты, но это специфика работы такая)

Оператор call-центра

Самара,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
На работу в СК Согласие у нас берут по трудовой. Все гарантии, какие нужны предоставляются. Рабочее место комфортное и офис в центре города. Доедешь на чем угодно из любого района. Шансов вырасти профессионально много.Я менее чем за год от новичка до главного специалиста выросла.
Что можно улучшить
Добавить больше живого общения. Сложно придерживаться скриптов особенно при нестандартных обращения.
Согласие, страховая компания
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 417 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job