Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам и работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

Производство композитных защит днища для электромобилей.
Продажа автоаксессуаров, тюнинга обвесов, запчастей для ТО для китайских автомобилей Zeekr и Lixiang.

Также, мы занимаемся установкой тюнинга и помогаем с прошивкой!

Мы ищем активного, приятного в общении Менеджера по работе с клиентами. Мы также продаём ландшафтное освещение, технику для дома.
Ландшафтное освещение - сезонный товар, поэтому продажа по нескольким направлениям нашего бизнеса позволяет обеспечить регулярную равномерную загрузку менеджера в течение года и обеспечивает равномерно высокий уровень дохода.

Что отличает нас от остальных?

Мы умеем превращать продажу и работу в удовольствие и позитив!

Задачи менеджера:

1. 50% времени: работа с входящими обращениями, консультации клиентов, расчёт стоимости, обработка гарантийных обращений, общение с партнерами.

2. 30% времени - поиск клиентов в чатах телеграм, на форумах, участие в жизни телеграм-групп по автозапчастям и консультации участников сообществ по вопросам тюнинга и подбора аксессуаров.

3. 20% времени - обработка входящих обращений клиентов по дополнительным продуктам компании, указанным выше.

Требования:

Позитивный настрой, умение и желание продавать, системная работа, трудолюбие, желание работать с клиентами и зарабатывать, понимание электрики и техники на базовом уровне, грамотная русская устная и письменная речь, уверенная работа в мессенджерах, почте, CRM "МойСклад" (этому можем научить), работа в соцсетях (там популяризируем продукт).

Что будет плюсом:

Техническая специальность, например, проектирование, знание китайского хотя бы на базовом уровне (часть поставщиков комплектующих - китайские фабрики), понимание устройства авто или понимание в ландшафтном освещении. Но если этого нет, но вы соответствуете требованиям - всему научим!

Сколько нужно работать?

Работа 2 дня в неделю: суббота и воскресенье с 11:00 до 20:00. Работа удалённая, нет строгого трекинга времени (никто не отслеживает сколько вы работаете и когда обедаете, ужинаете и т.п.). В эти часы работы нужно без задержек отвечать на телефон и обращения по почте/в мессенджерах. Реагировать важно оперативно, ответ на позднее 15 минут от пришедшей заявки.

Сколько вы заработаете:

За двухдневную работу - оклад 20.000 р. Дополнительно - процент от продаж и оформленных заказов. Если вы зарабатываете менее 60.000 р. в месяц, это наш общий провал, и мы делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию!

Обращайтесь, станьте частью нашей команды и растите с нами! Ждём вас.

С уважением, Андрей Балякин.

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Проведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Деловое общение
Развитие продаж
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам бизнес клуба
Клуб Предпринимателей Среда
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам
60 000 - 100 000 ₽
ЭД Девелоп
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Смарт-Сервис
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
80% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер колл-центра
40 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник менеджера по продажам
от 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно