Делопроизводитель
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оформляет исходящие документы и проверяет правильность их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.
- Регистрирует исходящие документы (на карточках, в компьютере) с ведением соответствующих картотек (журналов).
- Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.
- Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.
- Ведение электронной базы документов.
- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.
- Отправка и получение почтовой корреспонденции.
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
- Отслеживание актуальности номенклатуры документов.
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
- Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.
- Помощь руководителю в организации приема посетителей.
- Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.
- Помощь в переводе необходимой деловой документации на английском языке.
- Помощь руководству в общении с иностранными партнёрами.
- среднее образование;
- знание английского языка на уровне не ниже, чем B1;
- Коммуникабельность, чистоплотность, пунктуальность.
- полный рабочий день (08:00-17:00).
- Официальное трудоустройство и зарплата стабильно 2 раза в месяц на карту.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Делопроизводитель
35 000 - 48 000 ₽
Делопроизводитель
25 000 - 35 000 ₽
Делопроизводитель
от 40 000 ₽