Офис-менеджер
30 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности - Контроль корректного оформления бухгалтерских документов (авансовые отчеты, поступление товаров и услуг; реализация услуг и товаров).
- Прием, обработка, отправка входящей корреспонденции, организация курьерской доставки.
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Контроль документооборота, отслеживание поступающих документов и их своевременный возврат.
- Организация приема посетителей, деловая переписка.
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Быстрое реагирование на разноплановые поручения.
- Опыт работы бухгалтером с первичной бухгалтерской документацией.
- Образование желательно экономическое.
- Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты.
- Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, вежливость.
- Опытный пользователь ПК (Word, Exсel обязательно), умение работать с оргтехникой.
- Внимательность.
- Самостоятельность, инициативность, пунктуальность, интерес к работе.
- Работа в стабильной компании.
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной).
- Оформление согласно ТК РФ
- Обучение в процессе работы.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор офиса (отдела продаж агентства недвижимости)
30 000 - 70 000 ₽
Администратор офиса
35 000 - 40 000 ₽
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Помощник руководителя (секретарь)
от 28 000 ₽