Ведущий трейд-маркетолог
150 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Мы предлагаем работу в компании-производителе бытовой техники и инструмента с оборотом более 3,5 млрд. руб.
Ждем профессионала в трейд-маркетинге, который сможет возглавить направление.
- Планирование, согласование и запуск трейд-маркетинговых мероприятий в канале розница и опт;
- Контроль использования бюджета ТМА;
- Подготовка и проведение мотивационных программам для отдела продаж;
- Подготовка рекламных материалов для клиентов (ТЗ дизайнерам);
- Оценка эффективности проведенных мероприятий.
- Высшее образование в сфере маркетинга или экономики;
- Опыт работы в трейд-маркетинге от 3х лет;
- Готовность выстроить и внедрить систему трейд-маркетинга.
- Работу в комфортном офисе в центре Москвы, в 5 минутах от м. Павелецкая;
- Полностью белую зарплату, оформление с первого дня;
- Комфортное вхождение в должность в сопровождении опытного наставника;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, пт. сокращённый до 16:30;
- Возможность работать удаленно 1-2 дня в неделю;
- Дополнительные отпуска в день рождения и для посещения поликлиники;
- Горячие вкусные комплексные обеды за счет работодателя;
- Отпуск: 28 дней, все праздники по производственному календарю;
- Парковочное место на территории работодателя;
- Скидки сотрудникам на нашу продукцию;
- Корпоративный каршеринг и корпоративное такси для деловых поездок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по маркетингу
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Прозрачная система мотивации, интересные задачи и реальная возможность для роста. Комфортабельный офис, дружественная атмосфера.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы рассмотрели возможность гибридного графика и дмс
Маркетолог
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Очень приятно работать в этой компании. Сотрудники вежливые и грамотные специалисты. Отличные условия для работы. В Москве комфортабельный офис в центре, 7 минут пешком от метро Павелецкая. 3х этажное здание и всё для нас) Бесплатные обеды, чай, кофе, считаю огромным плюсом. Коллегам отдельная благодарность, всегда подскажут любые детали. При чём каждый из работников! Приветливый отдел кадров. Есть собственный тренер, которая устраивает обучение по продукту сотрудникам с самых первых дней работы. По любым текущим вопросам отвечает быстро и подробно. Руководитель будет сидеть с тобой до "потери пульса", объяснит, и поддержит, за что спасибо ей огромное.
Оплата белая, всегда вовремя.
У меня самые положительные отзывы о данной компании. Я пришла сюда расти, развиваться, набираться опыта, и осталась очень довольна, что попала именно сюда.
Работаю год, и очень благодарна Симбирск-Кроун за всё выше перечисленное!
Желаю компании расширять свои горизонты, становится еще крепче год от года, процветания, успеха, стабильности, и надёжных партнёров!
Что можно улучшить
Будет здорово, если появится ДМС (Добровольное медицинское страхование).Больше нечего добавить, в остальном всё устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Корпоративные мероприятия
58%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
58%
Место для парковки
50%
Компенсация питания
42%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
17%
Медицинское страхование
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга / Chief Marketing Officer
200 000 - 250 000 ₽