Оператор call-центра (исходящая линия)
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы подойдем друг другу, если ты:
- Обладаешь широким кругозором;
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- Уверенный пользователь ПК;
- Самоорганизован и настроен на результат;
- Опыт работы в call-центре будет твоим явным преимуществом!
Чем предстоит заниматься:
Обеспечением абонентов своевременным и качественным сервисом:
- Совершением исходящих звонков по действующей базе (без самостоятельного поиска);
- Помощью абонентам с решением их вопросов;
- Контролем своевременного поступления денежных средств на лицевой счет клиентов;
- Доп. продажей услуг домашнего интернета, телевидения и пр. действующим клиентам;
- Развитием клиентской базы.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (фиксированный оклад 30 000 + базовая премия 20 000 + надбавка за перевыполнение 19 000 + комиссии за доп. услуги);
- Оплачиваемая стажировка;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00 (возможен гибридный график работы);
- Готовая клиентская база для обзвона;
- Ежегодные/квартальные розыгрыши;
- Обучение технологиям и методам продаж продукта с "0", опытный наставник на весь период работы;
- Дополнительное проф. обучение в процессе работы за счет работодателя
- Свободный стиль одежды и самовыражения. Никаких ограничений по дресс-коду;
- А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 34 отзыва по этой специальности
Менеджер телефонных продаж
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличное место работы, хороший коллектив, всё супер и отлично.Рекомендую устроиться сюда на работу
Все устраивает и всё хорошо.
Что можно улучшить
Корпоративный транспортБесплатное питание
А так в целом все хорошо
Агент телефонных продаж
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Достойный уровень заработной платы, без задержек, удобный гибкий график работы,бесплатное обучение засчет компании, корпоративы, хороший коллектив, адекватное руководство, чай и кофе тоже бесплатно)
Что можно улучшить
Добавить бесплатный корпоративный транспорт и улучшить связь между отделами- вот чего не хватает, а так всё ок)
Оператор контактного центра
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, открытый коллектив и приветливое руководство
Что можно улучшить
Сумму заработной платы за затрату нервов и нагрузку на линии, также понижение требований к скорости, увы оплата и труд не равносильны
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (исходящая линия) — 30 000 ₽
На основании 34 отзыва
20 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
45%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
32%
Профессиональное обучение
23%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 47 000 ₽
Специалист контактного центра
от 50 000 ₽
Оператор колл-центра (не продажи)
40 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра
от 41 000 ₽