Награды компании 0 наград из 3

Операционная медицинская сестра/операционный медицинский брат

55 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В ГБУЗ "Сахалинский областной клинический онкологический диспансер" требуются операционные медицинские сестры. График работы: пн-пт с 08:30 до 15:42 часов. Требования: Среднее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и действующий сертификат (или аккредитация) по операционному делу.

Должностные обязанности: Создает необходимую хирургическую позицию на операционном столе, проводит обработку операционного поля, обеспечивает изоляцию операционного поля и другие действия по комплексной подготовке пациента к операции. Обеспечивает инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала, соблюдение правил асептики и антисептики всем персоналом, находящимся в операционной. Принимает участие в подготовке операционной, членов хирургической бригады, хирургических инструментов, белья, шовного и перевязочного материалов, аппаратуры к проведению операции. Принимает участие в хирургических операциях, обеспечивает членов хирургической бригады необходимыми инструментарием, материалами, аппаратурой и т.д.
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Медицинская сестра/медицинский брат
от 55 000 ₽
ГБУЗ Сахалинский областной онкологический диспансер
Нет опыта
Медицинская сестра/медицинский брат
Семейная клиника №1
От 1 года до 3 лет
ГБУЗ Сахалинский областной онкологический диспансер
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия