Сервисный инженер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Проведение регулярных проверок и технического обслуживания оборудования;
- Планирование и выполнение профилактических работ;
- Оценка состояния оборудования и прогнозирование его эксплуатационного ресурса;
- Диагностика и устранение неисправностей, внедрение и настройка оборудования;
- Обновление программного обеспечения и микропрограммного обеспечения;
- Консультирование по техническим вопросам.
Ожидания:
- Навыки администрирования Linux;
- Опыт работы с паяльным оборудованием;
- Опыт монтажа/демонтажа электронных компонентов ;
- Механическая(ручная) сборка отладочных образцов.
- Изучение новых технологий и тенденций в области телекоммуникаций;
- Повышение квалификации и освоение новых компетенций;
- Участие в профильных мероприятиях и конференциях;
- Интересная работа в зрелой, но активно растущей компании, входящей в топ-100 ИТ-компаний России;
- "Белая" зп;
- Программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность иногда работы удаленно;
- ДМС.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер комплексного сектора
Красный дельфин
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
55%
Гибкий рабочий график
52%
Удаленная работа
52%
Оплата мобильной связи
40%
Профессиональное обучение
31%
Место для парковки
29%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата транспортных расходов