Менеджер по закупкам / Продакт-менеджер / Менеджер по продукту
Копирка Бай с 2012 года импортирует и реализуем на территории Беларуси огромный ассортимент печатающих устройств, расходных материалов и запасных частей для них.
Нашей миссией является сокращение затрат наших клиентов на эксплуатацию принтеров и МФУ без снижения уровня качества печати и работоспособности оборудования.
В связи с ростом, мы ищем в свою команду менеджера по закупкам с функциями продакт-менеджера
У нас это новая должность, на которую требуется целеустремлённый, энергичный, амбициозный сотрудник, способный показать свою значимость, усилить компанию, а в дальнейшем расширить отдел и возможно возглавить его.
Чтобы попасть в нашу команду надо успешно пройти 3 этапа:
- Заполнение анкеты
- Выполнение тестового задания
- Собеседование
Это самые простые шаги на пути к успеху в компании. Все дальнейшие достижения будут благодаря вашему вкладу.
Что необходимо делать:
- Анализ продаж и товарооборота
- Закупка товаров, планирование складских запасов в соответствии со статистикой продаж и оборачиваемостью
- Работа с действующими поставщиками
- Поиск альтернативных поставщиков, заключение договоров
- Ценообразование
- Работа с "мертвым" стоком
- Определение товаров для ввода/вывода в/из ассортимента
- Постановка на приход товара, работа с документацией
- Стат.декларирование импорта (подготовка документов для таможенного брокера)
- Работа с прайсами
- Генерация маркетинговых активностей
Требования к кандидату:
- Уверенное использование и знание MS Excel
- Умение работать с большим объемом информации, выраженном в цифрах
- Понимание основных показателей торговли (оборачиваемость, наценка и т.д.)
- Понимание ценообразования
- Желательно образование математика/экономика
- Дотошность и суперсистемность в работе с таблицами
- Приветствуется опыт работы в должности бренд-менеджера, менеджера по продукту, маркетолога, категорийного менеджера, аналитика по ценообразованию.
- Готовы рассмотреть выпускников БГУ,БГЭУ без опыта
Что мы предлагаем:
- график работы: ПН-ПТ 9:00-18:00
- стабильный заработок, оплата по системе оклад + процент;
- дружный профессиональный коллектив, комфортные условия труда;
- удобное расположение офиса в центре Минска со свободной парковкой;
- наличие комфортной обеденной зоны для перерывов (питьевая вода, чай, кофе, СВЧ-печь, холодильник);
- полностью оборудованное рабочее место для продуктивной работы с возможностью доукомплектации необходимыми средствами;
- содействие компании при необходимости дополнительного обучения или повышения квалификационных навыков;
- готовность компании идти навстречу и поддерживать своих сотрудников в любых жизненных ситуациях.
- Адекватный, демократичный руководитель