Ассистент менеджера по продажам
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
СЕМЬ весомых причин работать в компании «Русский проект»:
- СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС . Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 35 лет!
- Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
- СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
- Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,
Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).
- Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
- Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Чем Вы будете заниматься:
Помогать менеджерам отдела, а именно:
- вести документооборот
- организовывать процесс отгрузки товара клиенту, не переживай, всему научим :)
- консультировать клиентов по телефону
- подготавливать, проверять коммерческие предложения
- замещать менеджера на период отсутствия (отпуск, командировка и т.п.)
Кого мы видим в нашей команде:
- вы хорошо знаете офисные программы Word, Excel
- будет прекрасно, если у Вас есть опыт работы или стажировки на административных позициях: ассистент/помощник/оператор call-центра/продавец-консультант и т.п.
Что мы Вам гарантируем:
- оформление в штат Компании с первого рабочего дня
- удобный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
- оплату больничных и отпусков
- перспективу роста в компании, многие наши координаторы уже работают менеджерами
- позитивный коллектив
- Достойный доход, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Оклад + премия по результатам работы (до 30% от оклада).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Координатор отдела продаж
Москва,
март 2023
Что нравится
Дружелюбный и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Заботиться о комфорте сотрудников, давать возможности для роста
Координатор отдела продаж
Долгопрудный,
январь 2023
Что нравится
Возможность карьерного роста, дружный сплоченный коллектив, своевременновыплачиваемая зарплата
Что можно улучшить
Для некоторых служб заработанную плату
Координатор отдела продаж
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Отличный коллектив, отзывчивость, чудесные руководители, настоящие профессионалы.
Что можно улучшить
Уровень дохода, высокая загрузка сотрудников, условия в офисе
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ассистент менеджера по продажам — 70 000 ₽
На основании 3 отзыва
70 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
38%
Место для парковки
29%
Корпоративный транспорт
27%
Система наставничества
25%
Оплата мобильной связи
19%
Гибкий рабочий график
19%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Удаленная работа
4%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор ПК - менеджер
от 50 000 ₽
Специалист по отгрузкам
до 46 000 ₽
Помощник менеджера по снабжению
35 000 - 40 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с партнерами
от 51 000 ₽