Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по маркетингу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК RUBEZH– крупнейший российский производитель систем безопасности.

Более 35 лет мы разрабатываем и производим системы противопожарной защиты, оповещения, видеонаблюдения, системы управления и контроля доступом.

За время работы:

  1. Запустили 3 завода и 11 филиалов;
  2. В своём сегменте бизнеса входим в ТОП-3;
  3. Прирастаем каждый год более чем на 25% за счет развития существующих, а также разработки новых продуктов, в которые мы активно вкладываем ресурсы.

Рост и развитие компании открывают по-настоящему большие возможности для профессионального роста и самореализации.

Ключевые задачи:​​​​​​

  • Управление созданием маркетинговых материалов от концепции до окончательной приемки, сбор данных и координация работы команды, соисполнителей и подрядчиков;
  • Организация и активное участие в выставках, конференциях и других профильных мероприятиях;
  • Организация фото и видеосъёмок, видео-обзоров продуктов, производства и реализованных проектов;
  • Участие в создании и контроль обеспечения маркетинговыми материалами: презентации, демо-установки, шоу-румы, стенды, «чемоданы», полиграфия, сувенирка;
  • Работа со СМИ, отраслевыми и бизнес-порталами: статьи, интервью, обзоры (с привлечением экспертов компании);
  • Организация проведения вебинаров, презентаций совместно со смежными подразделениями;
  • Управление полиграфическими и промо-материалами: создание, обновление, рассылка и контроль за наличием и актуальностью рекламной продукции.

Мы ожидаем от Вас:

  • Образование высшее (маркетинг, экономика);
  • Опыт работы менеджером по маркетингу от 3 лет;
  • Опыт планирования, организации и участия в выставках, партнерских мероприятиях, семинарах, презентациях и других мероприятиях;
  • Грамотная устная и письменная речь: опыт написания рекламных текстов (для листовок, буклетов);

  • Широкий кругозор в профессиональной области – знание современных методов продвижения и маркетинговых инструментов.

Мы предлагаем:

  • Работа в амбициозной, развивающейся компании-лидере в своем сегменте бизнеса;
  • Возможность влиять и выстраивать эффективные процессы;
  • Драйвовая и профессиональная команда руководителей;
  • Полностью белая, конкурентная заработная плата;
  • Корпоративное такси;
  • График работы офис 5/2 с 9.00-18.00;
  • Адрес офиса: г.Саратов, ул.Ульяновская, д.28
Ключевые навыки
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Деловая коммуникация
Проведение рекламных кампаний
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
74 500 - 86 000 ₽
Компания ТОРЭКС
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продуктовому маркетингу
Рубеж, Группа компаний
От 3 до 6 лет
Рубеж, Группа компаний
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
88% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Место для парковки
38% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
27% Компенсация питания
23% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
15% Корпоративный транспорт
12% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов