Награды компании 0 наград из 3

Заместитель руководителя по закупкам у международных производителей

от 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РПК «ТОВАРНЫЙ ДЕФИЦИТ» на рынке предоставления услуг уже более 18 лет и имеет 4 направления своей деятельности: Retail, Promo, Gift и Tech.

Кто мы?
Мы команда энергично-упёртых, влюбленных в своё дело профессионалов с многолетним опытом в области промо-решений.
Нас вдохновляют и заряжают задачи, которые нам ставит наш клиент, и мы искренне любим каждый проект, который реализуем.
Наш лозунг – Ура, нестандартный подход!

Наша миссия!
Удовлетворяя собственные профессиональные амбиции, мы предлагаем нашим клиентам оптимальные, качественные и своевременные промо-решения, участвуя в развитии и повышении ценности лучших мировых брендов.

Наши ценности!
Наш основной приоритет в работе – это наши клиенты, именно поэтому мы каждый день трудимся на их благо и предлагаем им оптимальные решения в рамках поставленных задач.
Мы выступаем, как равноправный бизнес-партнер, являясь специалистом в выбранной области, что позволяет строить долгосрочные и продуктивные отношения с нашими клиентами.

В настоящее время, в связи с увеличением объемов ищем проактивного Заместителя руководителя по закупкам международных производителей, в направление Promo.

Круг задач:

  • Структуризация процессов отдела закупок;
  • Написание регламентов по работе отдела и контроль их исполнения;
  • Подбор, адаптация, мотивация и управление персоналом;
  • Отчетность по результатам работы отдела и их анализ;
  • Помощь менеджерам в сопровождении проектов компании от запроса клиента по расчету стоимости и возможным предложениям до реализации проекта (без поиска клиентов);
  • Помощь в решении сложных вопросов при взаимодействии с заводами и фабриками (в основном международные поставки);
  • Организация и контроль всех бизнес-процессов проектов до достижения целей;
  • Взаимодействие с отделом продаж по контролю и соблюдению процедур и регламентов;
  • Развитие внутренних административных продуктов: CRM, систем контроля удаленной работы и пр.;
  • Управление системой менеджмента и контролем качества в отделе;
  • Подготовка разрешительной документации и маркировок согласно нормативным стандартам РФ; взаимодействие с контрагентами по оформлению сертификационных документов;

Идеальный для нас кандидат имеет::

  • Высшее профессиональное образование; специализированные курсы как преимущество;
  • Знание английского языка (не ниже В1);
  • Опыт работы с ВЭД;
  • Опыт взаимодействия с производственными компаниями, фабриками.
  • Уверенные знания Excel, опыт работы с CRM;
  • Опыт в построении или реорганизации отдела;
  • Навыки тайм-менеджмента;
  • Опыт управления персоналом;
  • Опыт работы в продажах является преимуществом;
  • Опыт удаленной работы и знание соответствующих инструментов будет преимуществом;

Персонал - одна из важных составляющих успеха нашей компании. У нас насыщенная корпоративная жизнь, мы заботимся о наших сотрудниках и их развитии. Поэтому, мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пт. до 17:00;
  • Место работы: комфортный офис рядом с м. Нарвская, 10 мин. пешком;
  • Высокий и стабильный заработок, честную и прозрачную систему мотивации, в том числе выплату крупных бонусов;
  • Интересную, насыщенную работу с крупнейшими компаниями страны;
  • Работу с крупными сделками
  • Неограниченные возможности профессионального развития;
  • Развитую корпоративную культуру: регулярные корпоративные мероприятия, конкурсы, поздравления;
  • У нас есть корпоративная библиотека;
  • Своя уютная кухня, в которой вы всегда найдете чай/кофе и фрукты;
  • Работу в профессиональной амбициозной команде, сплоченной единой целью.

Если тебе интересно, смело отправляй свое резюме, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Умение брать ответственность на себя
Стрессоустойчивость
Высокий уровень обучаемости
Стратегическое мышление
Направленность на результат
Деловая коммуникация
Закупки
Управление командой
Управление продажами
Работа с поставщиками
B2B Продажи
переговоры с первыми лицами компаний
Деловая переписка
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела закупок (ВЭД)
от 150 000 ₽
Группа компаний ПрофЛаб
От 3 до 6 лет
Менеджер по снабжению ВЭД / Менеджер по закупкам
от 115 000 ₽
АК-Сервис
От 3 до 6 лет
Товарный дефицит
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по закупкам ВЭД
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по снабжению и ВЭД (переговоры)
150 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела ВЭД
120 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет