Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер контактного центра

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём входящих звонков от клиентов.
  • Первичная консультация Клиентов по телефону.
  • Внесение сведений в базу данных.
  • Продажа и продвижение продуктов банка на входящей линии.
  • Координация входящих звонков между подразделениями Банка.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее или среднее специальное.
  • Владение техникой продаж по телефону. Грамотная устная и письменная коммуникация.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Навыки работы в MC Office, Outlook.
  • Вежливость, пунктуальность.
  • Вашим преимуществом будет опыт работы в аналогичной должности, знание банковских продуктов.

Мы предлагаем:

Возможен удаленный формат работы

  • Кандидатам, готовым к удаленному формату мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура).
  • Доход состоит из 2 частей: оклад от 40 000 рублей и ежемесячная премия без верхнего ограничения.
  • Позитивная рабочая атмосфера, дружный коллектив.
  • Добровольное медицинское страхование уже через 6 месяцев работы.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, решая амбициозные задачи.
  • Для Вас открыты богатые возможности карьерного роста и широкий горизонт развития в банковской сфере. Если Вы не работали в банке, но хотите себя проявить в этом интересном деле, откликайтесь на нашу вакансию.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Обучаемость
Ответственность за результат
Инициативность
Стремление к развитию
Продажа банковских услуг
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Луганск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
47 000 - 75 000 ₽
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
до 100 000 ₽
Рекламно-производственная компания АРТ ЛИДЕР
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист call-центра

Ростов-на-Дону,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Обучение, отзывчивость руководства справедливость. Очень комфортный офис, и дружный коллектив. Поймут только те кому есть с чем сравнивать.
Что можно улучшить
Повышение дохода, рядовым сотрудникам. Продукты банка очень выгодные.
РостФинанс, КБ
3,8
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер контактного центра — 21 000
На основании 1 отзыв
21 000 ₽ 21 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
12% Удаленная работа
10% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт