Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту (Traffic manager)

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РОССТ - крупнейшее российское независимое рекламное агентство полного цикла.
Агентство представляет комплексные решения задач бизнеса Клиентов.
Наши департаменты: Strategy and research/DIGITAL/ Television/Creative/Radio & OOH/Branding and Design/Press, сотрудники которых в лучшем качестве разрабатывают и реализуют проекты разной степени сложности как для текущих клиентов агентства, так и для клиентов нового бизнеса.

В связи с замещением мы открыли позицию Менеджер по документообороту.

Обязанности:

  • Контроль предоставления закрывающих документов и отчетов по завершению оказания работ и услуг от подрядчиков (акты выполненных работ, сч/ф, УПД, акты сверки);

  • Своевременное внесение полученных сведений в систему 1С:Бухгалтерия, также во внутреннюю программу;

  • Контроль получения оригиналов закрывающих документов, организация их подписания и своевременная отправка подрядчику (подготовка почтовых отправлений, заявок курьеру);

  • Архивирование оригиналов документов, включая сканы;

  • Согласование/подписание документов: осуществление взаимодействия внутренних служб компании и контрагента;

  • Решение текущих вопросов, проблем, задач в части документооборота/бухгалтерии;

  • Прочие задания от Руководителя.

Требования:
  • Опыт работы в должностях: бухгалтер, финансовый менеджер, специалист по документообороту;

  • Обязательное знание программ Microsoft Office, особенно Excel (сводные таблицы, формулы), опыт работы в «1С Бухгалтерия» и «1С Документооборот» версии 8.2-8.3;

  • Навыки деловой переписки и телефонных переговоров;

  • Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности;

  • Высшее образование;

  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

Условия:
  • Офис находится рядом со станцией метро Бауманская/Красносельская;

  • Гибкое начало рабочего дня с 9/10/11 – 18/19/20:00;

  • Оплачиваемый больничный, отпуск, ДМС;

Ключевые навыки
Бумажный документооборот
Деловая переписка
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
SA MEDIA GROUP
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту
до 70 000 ₽
UNICOM
Новая
От 1 года до 3 лет
РОССТ, РА
3,9
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
70% Удобное расположение работы
61% Своевременная оплата труда
61% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
12% Удаленная работа
12% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с договорами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент по документообороту
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет