Награды компании 0 наград из 3

Бизнес - ассистент

60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "YARKOST"/ производство натуральной и органической косметики в поиске Бизнес - ассистента Управляющего партнера компании в штат (в офис).

Мы победители Всероссийской Национальной премии "WEGREEN AWARDS" в номинации: "Лучший новый бренд уходовой натуральной косметики 2022 - 2023гг."

Наша продукция продается в Федеральных сетях "Золотое Яблоко", "Л`этуаль", а также на маркетплейсах "Wildberries", "Ozon", "Яндекс Маркет", "Мегамаркет", "iTab" и др.

Чем предстоит заниматься:

_ Ведение рабочего плана.

_ Составление отчетов.

_ Координация команды.

_ Поиск и анализ информации.

_ Организационные и административные задачи.

_ Описание бизнес - процессов компании, их упаковка в регламенты, чек - листы, стандарты.

_ Анализ проделанной работы всех отделов.

_ Поддерживать деловые контакты: вести переписку/ созваниваться с партнерами, контрагентами, подрядчиками.

Список не полный, нужно быть готовым взять любую бизнес задачу, независимо от того, что она здесь не указана.

Что мы ждем от нашего кандидата:

_ Системность. Ответственность на 150%. Самостоятельность. Коммуникабельность. Работа на результат.

_ Знание программ: Excel, Google - сервисы, календари.

_ Готовность обучаться.

Мы готовы предложить:

_ Достойный стабильный оклад (финальные условия согласовываются с успешным кандидатом).

_ Зарплата два раза в месяц (всегда вовремя).

_ Официальное трудоустройство.

_ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00ч.

_ Работа в современном комфортном офисе.

_ Возможность работать с Руководителем и наращивать свой профессиональный опыт в области ассистирования и управления проектами.

_ Молодая и драйвовая команда.

_ Работа по Scrum - революционная система управления проектами (обучим).

_ Премии за хороший результат.

_ Отсутствие дресс - кода.

_ Скидка 50% на продукцию компании.

_ Фруктовые дни, вэлкам пак с продукцией нашего бренда, чай, кофе в неограниченных количествах.

Если вам понравились условия и наш проект, то скорее откликайтесь!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
MS Excel
Google Docs
Аналитическое мышление
Поиск информации в интернет
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Помощник руководителя
50 000 - 65 000 ₽
Гвишиани Паата Анзорович
Нет опыта
Бизнес-ассистент руководителя
от 50 000 ₽
ProStore недвижимость
Нет опыта
Яркость Органик
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Персональный ассистент
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный ассистент
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет