Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер объектных продаж оборудования для овощехранения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Группу компаний «РОВЕН», одному из крупнейших поставщиков и производителей вентиляционного, климатического оборудования и теплоизоляционных материалов требуется Менеджер объектных продаж оборудования для овощехранения.

Возможен удаленный формат работы.

Обязанности:
  • Поиск и привлечение новых клиентов с потребностью в оборудовании для овощехранилищ в закрепленном регионе.

  • Продвижение оборудования в проектных и подрядных организациях.

  • Выезд и проведение встреч с заказчиками, проектными и подрядными организациями.

  • Представление продукции, выявление потребностей, сбор технического задания на проектирование технического решения.

  • Формирование коммерческих предложений.

  • Согласование предложенного технического решения с заказчиком.

Требования:

  • Опыт работы в продажах в сельскохозяйственном направлении от 1 года

  • Рассмотрим кандидатов с опытом работы на должностях: Менеджер по продажам оборудования фрукто-овощехранения, теплиц/
    Сэйлс-инженер оборудования для фрукто-овощехранения, теплиц/Менеджер объектных/проектных продаж.

  • Знание MS Office, 1C, программ чтения проектной документации.

Условия:
  • Работа в Компании с развитой федеральной сетью офисов продаж (более 40-ка офисов продаж)
  • Оформление по ТК РФ c первого рабочего дня
  • Полностью официальная заработная плата
  • Уровень заработной платы готовы обсудить по итогам собеседования
  • График работы с Пн по Пт с 8.00 до 17.00, Сб и Вс - выходные
  • Дистанционное корпоративное обучение в Академии РОВЕН: под руководством опытных кураторов проводится обучение по товарной номенклатуре и программе 1С. Грамотное построение процесса обучения дает возможность каждому нашему сотруднику стать профессионалом в области вентиляционного и климатического оборудования
  • Комфортный адаптационный период: назначение наставника, обучение, всесторонняя поддержка коллег
  • Подарки на праздники сотрудникам и их детям, корпоративные конкурсы
Вакансия опубликована: сегодня, Ульяновск
Похожие вакансии
Региональный менеджер по оптовым продажам
80 450 - 240 000
Кристалл-Электроцентр
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе проектными организациями

Пермь,
июнь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Обучение, наставничество, доступность методических материалов.
Что можно улучшить
Премирование и оплата труда не соответствует уровню компании.

Менеджер проектных продаж

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
крупная белая фирма, свое производство
Что можно улучшить
возможность быстрого карьерного роста небольшая
ГК РОВЕН
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
94% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
33% Место для парковки
26% Профессиональное обучение
11% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job