Награды компании 0 наград из 3

Помощник визового специалиста

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Всем привет, меня зовут Дарья Лебедева )

Я – со-владелец и руководитель визового центра «Тревел Сервис».

3 факта о нас.

  1. Мы занимаемся путешествиями 12 лет. Год назад мы объединились с другим визовым центром и сейчас в нашей базе 120.000 клиентов;
  2. Мы получали статус «Компания Года» от 2gis. Потому что клиенты для нас – на первом месте и мы знаем как получать визы даже сейчас и в сложных ситуациях;
  3. У нас в офисе стоят настоящие самолетные кресла Boeing, потому что мы хотим быть необычными и продолжать удивлять.

Наши услуги:

  • помощь в оформлении загранпаспортов;
  • визы в Европу, США, Азию;
  • банковские карты, которыми можно оплачивать зарубежные приложения;
  • виды на жительство в США.

Кого и почему мы ищем:

Мы ищем помощника для визового специалиста в офис на Площади Восстания.

Работы у нас с каждым днем все больше, поэтому мы расширяем команду.

Что нужно будет делать. Обязанности:

  1. Встречать клиентов в офисе, изучать их ситуацию и предлагать им решение (нашими силами);
  2. Обрабатывать входящие горячие заявки: с сайта по рекламе, обращения по рекомендациям;
  3. Помогать решать клиентам нестандартные ситуации (напр.: не хватает документов, не дали визу ранее);
  4. Подсвечивать клиентам чем мы отличаемся от конкурентов;
  5. Записывать клиентов на встречу в офис;
  6. Готовить документы на подачу в визовые центры и консульства.

Сколько займет обучение:

Потребуется 3-5 дней, чтобы начать работать. Далее - дообучение в процессе.

  • Система работы и инструкции у нас описаны;
  • Автоматизации и CRM есть.

Наша ключевая ценность – честность с клиентом + и о себе не забывать:

Мы всегда против впаривания клиенту ненужного, и нам нужен тот (та), кто предложит клиенту оптимальные решения проблем.

Но да, мы зарабатываем деньги, поэтому ищем человека, который любит решать проблемы и помогать, но четко различает помощь от альтруизма.

Хорошим результатом твоей работы будет рост количества довольных клиентов, и, следовательно, денег в кассе нашей компании.

Требуемые качества:

  • Смекалка. Ты быстро думаешь, классно погружаешься в ситуацию клиента и обычно знаешь как решить проблемы быстро и просто;
  • Уверенность. Тебе не страшно говорить как есть и идти к своей цели;
  • Грамотность. Ты легко напишешь понятный текст без ошибок;
  • Непреодолимая тяга к развитию. Потенциально мы ищем будущего РОПа. Вдруг это ты?
  • Конфиденциальность. Ты никогда и ни при каких условиях не обсуждаешь закрытую информацию с кем-то кроме коллег;
  • Требовательность к себе. Ты будешь добиваться того, чтобы обещания, данные клиентам, выполнялись точно и в срок;

⠀⠀

Про твой опыт:

  • Опыт продаж в туризме будет плюсом. Но, если есть желание, а опыта нет – быстро научим;
  • Есть опыт в оформлении виз – ты наш джек-пот )

Рабочие дни и часы:

  • Рабочие часы в 5/2: с 10 до 19;

⠀⠀

Условия работы:

  • На старте заработная плата от 40 000 р. до 60 000р.
  • Возможность иногда взять внеочередной выходной. Мы лояльно относимся к важным для тебя вещам, таким как дни рождения близких. Но попросим тебя так же относиться к нам;
  • У нас хороший светлый просторный офис в 3-х минутах от метро Площадь Восстания;
  • Много мест с вкусной едой поблизости;
  • Кондиционер, вода и вкусный чай;
  • Самолетные кресла в офисе;
  • Обучение по продуктам компании;
  • Обучение продажам любого продукта.

Для кого точно подойдет эта работа:

  • Тебе важно быть в команде людей, которые не боятся жить жизнь и создавать легендарный продукт;
  • Тебе хочется быть в проекте, который растет;
  • Ты хочешь посмотреть как бизнес работает изнутри и многому научиться;
  • Тебе не нужно, чтобы твой руководитель был «нянькой», ты хочешь взять ответственность и показать классный результат;
  • У тебя есть желание стать руководителем через год. Мы запускаем новые продукты и нам нужны инициативные сотрудники.

Если ты не боишься вызовов и постоянно поднимаешь планку, если у тебя есть мечта — неважно какая — нам с тобой по пути!

Порядок отбора:

  1. Откликнись на вакансию и напиши в сопроводительном письме «Хочу работать с Дарьей»;
  2. Я напишу тебе и выдам тестовое задание;
  3. По результатам тестовых заданий назначим собеседование.

Отклики на вакансию принимаю до 16 октября.

Эта вакансия похожа на твою мечту? Откликайся скорее )

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Навыки продаж
Деловая переписка
Деловое общение
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя
40 000 - 70 000
EasyVisa Agency
Новая
Нет опыта
Визовый центр Тревел сервис
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job